Присоединяюсь: в том смысле, что главное - чтобы жизнь в отеле не напрягала. Ни черезмерной и навязчивой заботой персонала, ни полным отсутствием внимания к твоим нуждам. В Египте часто встречаются две крайности: когда нужно - не дозовешься, когда НЕ нужно - ну прям не отстанут, будут под дверью скрестись и в глаза пытливо заглядывать. Идеальный персонал - это когда уезжая понимаешь, что так и не заметил, кто и когда так славно убирал номер и откуда у тебя в ванной вечно-чистые полотенца.
А про отель - да МОРЕ главное, чтобы не лужа-лагуна, по полукружью зонтиками, как лабиринт, утыканная, да с вонючей пристанью под боком. Люди-то, главным образом, ради загара, рифов и рыбок едут, поплавать, в даль морскую посмотреть. Будь отель хоть самый навороченный, но фиговый, тесный пляж - и все насмарку.
Если мечтать - так грамотно спланировать расположение и конфигурацию корпусов, чтобы ПОЛНОСТЬЮ избежать жутко раздражающей ситуации, когда окна-в-окна, окна на пыльную улицу, окна с видом на забор/крышу/стройку-помойку и т. п.
Это возможно, масса вариантов, это я как архитектор говорю. Понятно, что си-вью для всех номеров - сложновато, но сделать так, чтобы человек, сидя на балконе, имел перед глазами что-нить умиротворяющее и приятное - можно вполне. И вообще, на мой взгляд многие отели скучноваты по своей архитектуре. Африка, экзотика, а корпуса безликие. Принсесс палас в этом смысле просто перл.
Ну и зелень, пальмы, цветуечки везде-везде. Это, когда в нашей зиме глаза от зелени отвыкли, так радует:)
|