Выше уже есть мнение, почти соответсвующее моему. Внимания к моей персоне не должно превышать необходимой нормы: дайте ключ от хорошего номера, проводите если нужно (донести багаж), покажите как что включается, и спасибо-дасиданя.
Чистые чашки, простыни, полотенца и тд .. само собой.
Вспомнился случай 5 летней давности..)))):
чето вечером телик у нас отключился, а были мы тогда с подругой первый раз в Египте...))) приходим на ресепшн..так и так, не работает... (а время уже часов 9)..
-да-да, ща-ща все будет..
Прошел час..мы уже спать укладываемся...душ и все прочее, вроде как и телик не пригодился...
Тут заявляется чинильщик (так его раз-так..((()
Мы: мы уже спим, спасибо, приходите завтра...
Он: не пониме, пардон мене...и продолжает ковыряться в телике причем...даже мы понимаем, что это не починка явно...
ковырялся час, мы его как могли выпихавали, не понимает.... говорим: все ..мол, не надо, завтра приходи...Вроде, ушел... мы опять масками намазались...ночнушки празнишные нацепили...Возращается, ...с другом...
Показывает, видите у вас и телик не работает, и телефон, и свет не включается...(странно, минут за 5 до их прихода все работало)...сел рядом с кроватью, телефон тыркает...сам весь аж трясется...и косит глазом..
В общем...вытолкали еле-еле...часа через два.
И ведь не скажешь, что плохо: чинильщики ведь...на наше благо стараются, ну ..языка не понимали...
Впечалений было на сутки вперед.
|