Ездил с Пегасом в Шарм - Hilton Nuweiba. Организация бронирования, вылет - прилет, трансфер - все на отлично. НО...
Представитель Пегаса в отеле, некий Слава, - полный кретин. За 10 дней не смог организовать поездку на джипах в Цветной каньон. То машина сломалась, то какой-то невнятный бред и просьба перенести день экскурсии. В конце-концов терпение лопнуло. Деньги забрал обратно. Без проблем заказал экскурсию на ресепшене на след день и в два раза дешевле. Слава после этого потерял полный интерес к нам.
Накладки с Славиными экскурсиями были постоянно и у других наших туристов.
Резюме.
Пегас стал работать гораздо лучше, чем 2-3 года назад.
Осталось разогнать бездельников - представителей турфирмы в отелях.
save water drink beer
|