Про Дип Тур перед последним отъездом прочитала много жутких отзывов. Гиды меня мало интересовали потому как тоже развлекаемся с друзьями самостоятельно, а всё остальное было замечательно. Вместо грязного с замечательным запахом туалетов Ил-86, Дип Тур явился, в нашем случае, заказчиком замечательного боинга 757 авиакомпании Вим Авиа. Самолёт безупречен, персонал просто супер, сидели около туалетов и даже этого не поняли. С трансфером тоже не было проблем. Но, когда приехали в интерконтиненталь, оказалось, что там работает один наш знакомый и мы получили тут-же прекрасный номер с хорошим видом. Однако, у наших соотечественников были большие проблемы с расселением, нескольких даже на сутки отправили в соседнюю Кроун Плазу, хотя Интерконти был совершенно свободен. Просто гиду было ПОФИГУ и он не смог или не захотел (что скорее всего) с ними договариваться. Такой же случай был в Гранд Азуре с нашими друзьями, но им повезло, что рядом оказался гид компании Сильвия Турс и решил все их проблемы тут-же просто по доброте душевной. Всё дело в том, что дип тур не выкупает номера в отелях, а потом продаёт их в Россию, как это делают крупные компании, а просто бронирует их, вот их и обламывают переодически. Так что, в принципе, с Дип Туром можно ездить, только в пиковой ситуации надо разбираться самим. Это, к стати, не сложно потому что они очень боятся генерального менеджера, а полиции ещё больше! Главное знать английский.
Сейчас накляузничаю на компанию Трансаэро! с нами отдыхала семья, летевшая с этой компанией, так вот, их чартер задержали на 16 часов туда(это не шутка, к сожалению) и на 10 обратно. Их заставили с детьми сидеть в аэропорту, якобы в Москве нелётная погода, хотя наш самолёт замечательно улетел туда и обратно не опоздав ни на минуту. Перед ними даже не извинились, не накормили и не напоили за это время. Я была в шоке от такого свинства.
|