Мы так "попали" в конце сентября. Не помню точно у кого мы заказывали Хилтон Ватерфуллз через "Магазин горящих путевок". И у них на сайте этот отель был открыт для бронирования, и работник "МГП" связывался с ними по телефону, они подтвердили "Да, отель не в стопе, бронируйте". Деньги отдали за неделю до вылета, сидим и ждем. В четверг вечером звонит сотрудник "МГП", говорит, что туроператор "не может дождаться ответа из отеля, скорее всего отель не подтвердит, мы вам можем предложить взамен...". Меня жутко удивило, неужели туроператор не может (или, скорее всего, не хочет) позвонить в отель и точно выяснить, подтвердили или нет? Сидят и ждут, придет по мейлу подтверждение или нет... Дурдом. Вылет послезавтра, мы просили конкретно этот отель, а нам предлагают отели заведомо хуже и по ценам не то что "горящим", а выше, чем они были за 2 недели до вылета. Наверное, в надежде на то, что в такой ситуации мы купим все, что угодно, лишь бы улететь...
Короче, чтобы я еще раз ждала "горящих" и вот так нервничала... Да никогда в жизни, буду за месяц тур бронировать...
Ты меня не понял, я же пошутила (с)
|