Когда я ездила во второй раз (май 2004), я начала просить номер на первом этаже с видом на бассейн или в крайнем случае на Клуб. Сотрудники ресепшна спросили, откуда я знаю - я ответила, что уже была у них. У меня уточнили дату первого заезда. А как пишет народ - оказывается, в анкете, которая заполняется для регистрации, даже есть поле для отметки о повторном визите.
"Привилегии" были следующие - поставили корзину фруктов сразу по приходу в номер, через неделю принесли блюдо с крохотными пирожными -печенюшками (в ресторане таких не было !), и перед отъездом продлили номер до вечернего рейса безо всякой доплаты - объяснив это подарком менеджмента по случаю моего повторного визита.
Я имею право на собственное мнение, даже если Вам оно не нравится
|