страховка была от Ингосстраха. франшиза нулевая.
прихватило так, что на стенку хотелось лезть (почка - первый раз в жизни, на второй день после прилета).
созвонились с оператором, указанным в страховке (оператор в Хургаде, русская девушка) - назначили сходить к врачу в соседний отель (может так совпало, что рядом, а может есть несколько врачей) , правда подождать пришлось часик в номере (потом , как всегда перед посещением врача, боль поутихла, но сходить решил).
Врач общался на англо-русской смеси, в-общем друг-друга поняли.
Сделал капельницу, уколы, дал лекарств с собой, сказал зайти через три дня - ДЕНЕГ НЕ ПОПРОСИЛ Ни КОПЕЙКИ.
Правда сказал, что лечение - лишь облегчающее, проблему надо будет выявить и устранять уже на родине.
Через три дня все нормально - визит к врачу был лишь формальный.
А через неделю (наверное потому-что лекарства закончились) боль опять - звоним оператору. И мне сообщают, что у меня скорее всего камень, повторный визит к врачу может быть только платный ,т.к. дигноз попадает под понятие о хронических заболеваниях.
Посоветовали подумать о скорейшем возвращении в Россию, т.к. могло и до операции дойти (а это порядка 1500 долларов), а у меня еще неделя в отеле проплачена - в-общем посоветовали купить лекарств в аптеке, что за углом (правда могли и сами привезти бесплатно, только ждать бы пришлось часов 9), это мне обошлось долларов в 10, отпуск догулял без проблем.
В-общем хорошо, что откликнулись, помогли с врачом - НО никаких анализов я не сдавал, исследований не было сделано - КАК можно было говорить о заболевании, тем более говорить, что оно хроническое?!
Правда полис хорошо оформлен, есть контактный телефоны, а то бывают, говорят, случаи, что люди тратят кучу времени и денег на звонки в Росси, чтобы хоть что-то прояснить, а потом еще и за лечение платят.
|