Спасибо на добром слове Всегда радуюсь, когда выясняется, что уважение взаимное))). Честно говоря, вынужден просто заставить себя поверить в описанное вами положение дел. Ведь это же бессмыслица, подобное поведение допустимо на короткий период вхождения на новый рынок, либо при консолидации рынка "тяжеловесами", которые могут поработать в убыток для удушения мелких конкурентов. Но работать так годами.... бессмыслица. В результате с неизбежностью получится то, что мы имеем сегодня(хм, а ведь и правда...): принимающая не зарабатывает и в клиенте не заинтересована, клиент сервисом не доволен, а цена растет. Вчера вечером поплзал по базам - печальная картина. Цена 10 дней в Египте в сезон сравнялась, а в хороший отель с АLL существенно выше стандартной экскурсионки дней на 8 в Чехию, Венгрию, Испанию или Италию. Конечно, есть разница между декларируемыми уровнями (5* в Еги и 2-3* в Европе), но она частенько нивелируется, в том числе и отношением принимающей к туристу.
Охотник и заяц, кто прав, кто не прав?(с)))) Учитывая, что клиент всегда прав)), выходит, что менять правила игры все равно хозяевам, иначе кирдык.
Вдогонку из личного опыта. Мне, сироте, из-за нечеловеческих условий труда)) приходится ездить на майские и ноябрьские. Если и при этих ценах принимающая сторона ничего не зарабатывает, я тогда уж и не знаю. Тогда наши, выходит, грабят с одной стороны туристов, с другой своих египетских коллег.
Теперь осталось дождаться пары камней в свой огород со стороны работников наших т/о и т/а, кои здесь во множестве и убедительного обоснования с их стороны своего бедственного материального положения. И тогда окончательно станет ясно, что русский турист никчемен, никому не нужен и обречен на вымирание, поскольку радости от него никому и никакой)). Ждем-с.
|