Встречающая сторона INTERGULF-просто отпад-(представитель фирмы был АХМЕД):
1,встреча с аэропорта-40 минут ждали 2 человек, которые не видели табличку с названием фирмы (встречающий носил ее обратной стороной, на которой почему-то написано-ДИПТУР).
2, Поездка до отеля в маршрутке, забитой по самое не хочу людьми + багаж-только что не на головах сидели ...
3, Размещение в отеле-все внимание только 1-2 туристкам-остальные-как хотите, на просьбу помочь с номером-"ДА, естественно"-итог-вид на помойку-стройку у ВСЕХ кто прилетел моим рейсом в Синдбад Аквапарк. Путем долгих Оров номера многим поменяли, но через 3-5 дней.Причем проблему люди решали сами на ресепшн. На справедливые претензии на собрании было сказано, что в ваучере стоит "Стандарт" номер-что вам не нравиться....
4, про все прелести пользования инфраструктурой отеля рассказ был только про полотенца на пляж и кормежку. Такие мелочи. как вопросы, проблемы с персоналом... все на смекалку туристов (напр, я физически не знала, что чтобы позвонить из номера в другой номер-надо сначала набрать "5" и потом номер комнаты). Но такие мелочи никого не волновали. Проблемы с закрыванием дверей-практически во всех номерах-хуже закрывать-только открывать это:как сейф-два раза направо потом налево-может и откроете. На справедливый гнев по этому поводу ответ был просто супер- ВСЕ ОК!
Еще не уехала, поэтому про отъезд добавлю позже.
Да, еще-вид на стройку-помойку-номера с 031 жо 063 на всех 5 этажах. НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ на такие номера!В этом же корпусе еще идет отделка номеров-днем дрель не умолкает.
Есть вопросы пишите
__________
Слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому
|