У нас был номер отличный - абсолютно не к чему было придраться - просторный, всегда чистый. Случаев, чтобы к нам в наглую ломился или просто стучался кто-то из обслуживающего персонала, когда мы зашли в номер, не было ни разу за 2 недели, тем более уж каких-нибудь хватаний, касаний, присаживаний на постель,... И тем не менее, убираться и менять пастельное бельё и полотенца нам умудрялись ежедневно. Надо отдать должное всему обслуживающему персоналу, вышколены. Хотя мы с подружкой вобщем-то не из тех людей, которые сидят весь отпуск в номере, так что если даже бы что-нибудь и было не так, скорее всего, мы бы просто сообщили от этом на ресепшион, и нам бы всё исправили, а скандалить бы не стали. Жили мы не в главном корпусе, и нас это очень даже радовало - близостью к пляжу. А вообще территория отеля не настолько огромная, чтобы перемещение до корпуса либо бунгало стало проблемой.
Насчёт питания - не помню ничего плохого. Животы не болели. Фруктов, кажется, давали не очень много - но это и не надо было, потому что отель в центре Хургады, где за копейки-копеюшечки объешься фруктов сколько надо и каких хочешь. Обслуга в ресторане опять же на высшем уровне. Всегда приветливые, но ненавязчивые, наглых приставаний не было. Вот именно уровень обслуживания мне запомнился, порадовал. Неприятный случай был с иглами морского ежа - так помогали все: и работники пляжа, и и на ресепшионе, и менеджер ресторана распоряжался, чтобы официант мне масло подогревал. Вобщем, менеджмент или как там его, у них на высшем уровне.
Ой, нет, чуть было не соврала. Что-то было у нас - кондиционер, что ли, не работал - мы с какой-то проблемкой подходили на ресепшион. Так нам эту проблему исправили опять же, когда мы ушли из номера, да потом ещё с ресепшиона позвонили, поинтересовались, всё ли у нас в порядке!!! Чуть не забыла про этот случай - хорошее быстро забывается
Аня
|