Вернулся оттедова 2 сентября.
Отель - весьма гут. 90 процентов итальянцы, русских - кот наплакал.
Нас поселили сходу в 6 корпус, минуты 2-3 от ресепшн, но не самый дальний. Сперва думали переселиться поближе, но потом передумали. Лишний раз пройти мимо красивой зелени по приятной дорожке в кайф.Ближе к ресепшн - это шум, гам, крики, музыка, запахи. Канализацией не пахло ни разу.
Особо внешней разницы в номерах не видел. У нас был сейф и холодрыльник + ТВ с ОРТ International. Очень опрятный номер. У каждого номера на первом этаже есть минипатио. Вторые этажи с балконами. Кондишн в номере с индивидуальными настройками, но мне кажется, что половина фреона у них уже давно улетела в холодные края. По сравнению с Хилтон Фейроуз кондишн работал вполовину слабже.
Пипл, проверяйте по въезду мини-бар. Иначе потом будет весело учиться говорить на доступных языках. Мы сразу по приезду залезли в бар. Факт - половины не хватало. Ручка, бумага - и список несоответсвий готов. Копию себе, второй экземпляр на ресепшн - и спите спокойно. Не бойтесь показаться нудным и жадным. Это же ваши деньги.
Жрачка от пуза, бассейнов - хоть залейся. Берите побольше мезима - и никакая экзотика на столе вам не страшна. Весь персонал отлично говорит
1. по итальянски
2. по-английски
3. по-своему.
4. по-немецки не говорят (лично проверял)
Шоб не было стыдно, русские, блин, выучите хоть один язык нормально. - "Их бин больной" Позорище, прямо.
Если поздний check-out - 5 баксов за каждый доп. час сверху.
|