Очень многое зависит от того, кто вас заселяет.
Вы приехали в отель.
Гид может вас просто подвести к ресепшн, проверить все ли в порядке, оставить одних разбираться с менеджером и уехать размещать остальных.
А если у него много свободного времени, он может заняться вашим устройством сам. Посадит вас на диванчики, попросить заполнить карточки, заберет их вместе с паспортами и пойдет оформлять заселение.
В первом варианте денежка в паспорте, улыбка и просьба на английском "я хочу хороший номер, на втором этаже с ванной и видом на море" могут облегчить получение желаемого.
Мы попали на второй вариант и не смотря на то, что конкретно попросили гида номер на втором этаже с видом на море, нас поселили в дыру на первом с видом на задний двор. Черт с видом на море, меня поразила обшарпанность номера (мебель в черных пятнах - то ли спички, то ли сигареты об нее тушили, треснутая столешница у стола и огромные темные пятна на покрывалах и на диване). Я носильщику сказала, что в этом номере жить не буду и прошу вернуть. Потом из номера по телефону общалась с гидом, потом мы вернулись на ресепшн и стали ругаться там. Нас пытались убедить, что ни одного свободного номера у них нет и ничего они нам не могут предложить, если... мы не заплатим по 11 долларов с человека за ночь за вид на море. В результате я стала блефовать, сказала, что в Москве мне обещали, что все номера в отеле имеют вид на море, ничего доплачивать не нужно и если они мне не предоставят то, что я хочу и бесплатно, я буду судиться с ними в Москве. Видимо, на своем тарабарском языке гид и менеджер сказали про меня друг другу много плохого, но шикарный номер я получила через 5 минут, за что дала 10 долларов носильщику. Меня колотило от этих разборок еще очень долго, и я в тот день неоднократно пожалела о потерянных нервных клетках. Но как только я вечером вышла на балкон и наслаждалась видом ночного моря и шорохом фонтанчика под окнами, поняла - оно того стояло.
Ты меня не понял, я же пошутила (с)
|