Думаю, что не все так однозначно.
Точно не знаю, но предполагаю, что уровень питания определяет не столько авиакомпания, а скорее консолидатор рейса.
Пример - лет 7-8 назад летала в Турцию с ТЕЗ и AJT (сейчас ее уже не существует), питание на борту было приличное, вино в маленьких бутылочках и т.п., на следующий год попала на AJT, но в Египет, туроператора не помню, но билетах, по-моему стоял опять же ТЕЗ (консолидатор рейса). Питание было весьма скудным, о вине не было и речи, разговорилась со стюардессой, типа - как же так - так мило было в прошлом году, а сейчас... А она мне - мы только что из Турции, так там по-прежнему на рейсе так и кормим, а здесь даем то, что туроператор (в смысле консолидатор) заказал - т.е. обслуживание на борту - питание, к-во напитков и т.п. - похоже оговаривают авиакомпания и консолидотор - в смысле - в какую сумму уложиться... Когда они торгуются о стоимости рейса, видимо оговаривают и стоимость питания, чтобы удешевить билет экономится в том числе на питании - думаю - так.
Для меня главное, чтобы Ил или Боинг, чтобы вылет утренний, чтобы рейс - регулярный чартер, а не сезонный, желательно иметь хоть немного статистики по задержкам вылетов у рассматриваемых компаний.
По всем этим критериям для меня Ист Лайн - приемлимый вариант.
|