ВОТ!!!!!!!
Почти такая же ситуация случилась с нашей мамой в Жасмине. Майские праздники этого года.
Там тоже чел решил, что пол надо мыть в то время, когда хочется спать, а полотенца приносить к ночи. Тонкий намек он не понял.
Тогда я пошел к генеральному менеджеру с рассказом о таком работнике, но споткнулся о наших гидов и ПРОСТО ТАК, к слову поведал им о цели своего похода. (Спросили они меня, что-ли, мол, куда пошел?). Я сказал, что к генеральному менеджеру жаловаться на (имя) за то, что (описал в двух словах).
Гиды попросили меня не доходить до менеджера и сказали, что уладят проблему "на местах", а то будут жертвы.
И правда, пришел начальник смены, извинился, принесли гору цветов, подарки и меняли постель ЕЖЕДНЕВНО (в Жасмине меняют через день), делали фигуры из полотенец ЕЖЕДНЕВНО разные...Я не говорю уже про основные обязанности.
Короче, проблема пропала. 10 дней мы ждать не стали.
Вот такая история из жизни.
Если что, давай в приват, мыло или асю. Чтобы ветку не засорять!
|