Печать я ставил на стойке Трансаэро (пр-во авиакомпании), в аэропорте Домодедово ( находится - недоходя 15 метров до эскалаторов на второй этаж свернуть налево)
Таких как я был весь рейс)
Они на билет ставят печать, куда вписывают время, когда самолет должен вылететь.
В Хургаде я не видел представительства Трансаэро (возможно плохо смотрел). Поэтому ИМХО печать должны ставить при регистрации на рейс.
Про заявление.
По прилету я для начала съездил в отдел Трансаэро ( находится териториально на м. Смоленская) занимающийся вопросами о выплатах , написал заявление в котором указал что в результате задержки рейса на 8 часов 30 мин потерял день в гостинице прошу возместить убытки. Представитель авиакомпании прочитав мое заявление попросила привезти справку- письмо от тероператора о стоимости суток в гостинице. На этом я и ушел из представительства.
Путь мой лежал в турагенство, где я брал путевки.
Там любезно согласились связаться с туроператором и получить для меня официальное письмо где будет указана стоимость суток в отеле.
Через 2 дня из агенства мне позвонили и попросили подъехать. Оказалось, что отправив запрос в ТЕЗ тур, агенство получило от них ответ, что ТУЗ тур сам займется разборками с Транаэро, а от меня требуется только заявление написаное на имя руководителя ТЕЗ тура и копия билетов с отметкой о задержке рейса.
Отдав заявление и копии билетов, я через 2 недели в своем агенстве получил компенсацию.
Сумму компенсации я не указывал.
Конечно же 60 уе на двоих не порыли мои затраты (одни сутки в гостинице стоят больше), но я и этим деньгам рад. Можно конечно было начать скандалить , что мне требутся большая компенсация, за гостиницу, ожидание в аэропорту, моральный ущерб, но я не стал. Часто ли люди в нашей стране получают компенсацию? А тут мелочь, но приятно.
Да и еще при задержке рейса более чем на 2 или 3 часа авиакомпания обязана покормить вас обедом (бесплатно) и выплатить вам копменсацию в размере 1 мин. оклад за каждый час ожидания в аэропорту. (ИМХО имеет смысл тольо при задержке более 5 часов) Все это пргописано в каком то законе, что то типа "о защите прав потребителей", но я точно не знаю- кому интересно найдите в инете.
Всем удачи. Жалаю что бы никому не понадобилась это информация- летайте без задержек.
Попытка не является гарантией успеха, но отсутствие попытки - гарантия поражения!
|