7 августа прилетевшим в Хургаду пяти туристам из России не были предоставлены ни трансфер из аэропорта, ни номера в гостинице, которые, как оказалось, не забронированы и не оплачены. Потрясенные путешественники обратились в туристическую полицию Египта. И она выяснила, что указанная в ваучерах принимающая компания Visit Egypt Tours даже не подозревает о существовании российских клиентов. Через два дня точно в такую же ситуацию угодила семья из трех наших сограждан.
Оба раза туристы приобретали путевки у московского туроператора «Асто-тур». Позвонивший в ИС «БАНКО» глава представительства Visit Egypt Tours в странах СНГ Андрей Филянов официально заявил, что «никогда не сотрудничал и не вел переговоров с «Асто-туром». Тем не менее, под нажимом туристической полиции, вставшей на сторону отпускников, принимающая компания обеспечила за свой счет наземное обслуживание россиянам.
Генеральный директор «Асто-тура» Яссер Нассер утверждает, что его менеджер «допустила ошибку» при заполнении ваучеров, вписав в них Visit Egypt Tours. Он согласен полностью компенсировать ущерб и своим клиентам, и египетской турфирме.
И тем не менее директор Visit Egypt Tours Мохамед Фати вместе с пострадавшими туристами нанес визит к российскому консулу в Каире Сергею Степанову, а также обратился с письмом в Федеральное агентство РФ по физической культуре, спорту и туризму. В нем сказано: «От действий «Асто-тура» страдают туристы, имидж отдельных принимающих компаний и курортов нашей страны в целом». В заключение г-н Мохамед Фати просит российские туристические власти сделать все, чтобы подобные случаи больше не повторялись
|