Я конечно не судья и тем более не доктор, чтобы давать заключения по поводу ПМС, но кое-какие "неточности" могу заметить в указанном повествовании, т.к. сам вернулся оттуда 25.07.04 Итак, приступим по пунктам.
1. Об этом отеле могу сказать только хорошее.
2. Номеров там никак не 900, а, если верить рекламным проспектам, около 500. И то, часть из них еще не сдана. Т.е. там идет ремонт, а не стройка, в одной части одного из корпусов(я в нем и жил), причем этот ремонт я заметил случайно дня за три до отъезда. Ничего не мешало и не было слышно.
3.Очереди в ресторане могут возникнуть только в том случае, если все население отеля прибежит к началу раздачи пищи (русские так и делали). Но если вы не сильно проголодались и подойдете минут на 20-30-40 попозже, то вы получите ВСЁ то же самое и без толкучки.
Что касается пляжа, то я и в 9 и в 10 выходил на пляж и без места не оставался. Но чем позже вы появитесь там, тем менее "престижное" место получите.
4. То что уважаемый оппонент называет нефтяными пятнами представляет из себя пару черноватых участков размером метр на метр, которые никто и не пытается убирать, так это объясняется особенностью почвы прибрежных районов. А убирают они не "нефть", а остатки от пребывания туристов (окурки и т.п.) Пляж убирают постоянно.
5. К причаливающим кораблям, видимо, причисляют 2 яхты, которые уходили в море около 9-10 и возвращались в 16-17. Серфы конечно "гоняют". Тоже штуки 2-3, под присмотром Ясира(инструктор).
6. Относительно еды высказываться не буду, т.к. у всех вкусы разные. Одно могу заметить, что ничего такого мало съедобного я не заметил и не разу не видел людей около кабинета врача.
Сам ел разнообразно, а кальмаров так почти каждый день. С температурой не лежал.
7. на ужин напитки надо заказывать, это правдв. Но что-то я не очень долго ждал. И не разу не кто про меня не забыл. И не кому ничего объяснять не надо, тем более на английско, т.к. все довольно сносно говорят на русском. А распорядитель ресторана постоянно носится по залу, подгоняет своих официантов и если надо, то и сам разносил напитки.
8. Мини бар наполняли постоянно и ничего не забывали. Убирались качественно, вплоть до того, что чуть ли не всю мебель сдвигали на центр комнаты, чтобы добраться до самых дальних уголков. Единственный минус, что это могло быть как в 9 утра, так и в 3-4 дня. Но...... это арабы. что вы хотите?
9. Azur - это довольно-таки большая сеть, и отель строить начинали как один из этой сети. Что хотели, то и построили.
10. К вопросу об анимации. Там работает бригада из Румынии (не русскоговорящие.Для кого-то это минус). Просто потрясающие ребета. "Пашут" с утра и до позднего вечера. Шоу у них просто феерические. Но тут дело в том, кто что ждет от анимации.
Заканчивая, скажу. У меня складываются впечатление, что как раз такие "замечательные" отзывы пишут люди связанные с отелями. Естественно с другими. Надеюсь, что максимально попытался развеять Ваши сомнения, а если остались вопросы....милости просим в приват. Поговорим.
|