Эти "двое" здорово подпортили нам благостноожидаемый отдых в Софителе (Хрг.) - 17-31.7.04 . Польстившись на невысокие цены Золотого Века - нарвались на принимающую сторону в Египте - Тревел Вейс. Встреча и поселение, правда, прошли без приключений. Но на четвертый день прибывания с ресепшна звоночек - вам четверым (мы с женой и двое детей), мол, съезжать пора - так как отель для вас забронирован всего на четыре денька. Что? Почему? Отельный гид Ольга по мобиле обещает нашу эту тревогу развеять. Все-де в порядке будет. Она созвонилась с ресепш., все ОК- живите до 31. Я к Татьяне на ресепшн. Ни сном ни духом! "Вы уже сутки в кредит живете!".
Опять к Ольге. Та снова подтерждает окейность ситуации, мол немного напутали. Портье же нам то опять - "пора съезжать"..
Вызываем отельного гида приехать и разобраться. Отвечает - "ждите,буду через 30 мин." Ни через 30, ни через час... Мало того, она отключает телефон и... Мы остаемся один на один со своеими проблемами.
Телефон Тревел Вейс не отвечает и наутро. Начинаем звонить в фирму-продавец, в Золотой Век. Просаживаем на телефонные переговоры в общей сложности ок. $80. Там нам тихонько втирают очки, обещают, клянутся, что свои обязательства перед нами выполнили, но нам от этого не легче. Со страхом ждем стука в дверь секьюрити и носильщика - на выход с вещами...
Так продолжается ок. 3 суток. Сначала бронь продлили еще на пару дней, как нам удалось выяснить. И только через 3 дня повляется Ольга, нагло врет, что телефон на все эти дни она забыла у генерального директора, что неизвестно - кто во всем этом виноват - отель, Каир, а может и вы сами.. Извинений, в общем, не последовало.
В общем 3-4 дня мы находились в стрессовом состоянии.
Cубъективное резюме такое: Золотой Век, вероятно, в Египте работает с небольшими, дешевыми, не всегда солидными компаниями.
Оттого в спецпредложениях этой компании такой большой спектр отелей (сравните с Тезом или Пегасом). Оттого риск нарваться на проходимцев на месте гораздо выше, а возможностей для исправления прокола меньше.
Вот так, недобросовестные организаторы отдыха испортили нам впечатление о неплохом в целом отеле "Софитель" (хотя та же Татьяна с ресепшна и могла бы нам что-то подсказать, попробовать связяться с фирмой самой, когда мы кружили вокруг нее со своими проблемами).
|