Позавчера вернулись из Фанары (ШЭШ),поехали туда во второй раз и иногда проскакивала мыслишка,а будет ли все так же отлично. Если что-то и изменилось то только в лучшую сторону насколько это еще возможно,впечатления на 5 с плюсом. Речь пойдет не об отеле. Немного гадостное впечатление оставила "политика" Мострэвела. Вылет 31 августа в 21-50, ессно в первый же день гид предупреждает о расчетном часе 12-00,ну,понятно,международные правила,все знают,все соблюдают и предлагает свои услуги по продлению номера за 40$ и получает в ответ мою вежливую улыбку. Короче, в 12-00 31 авг. я подхожу на ресепшн и сообщаю about small problem, мне мило предлагают оставить за собой номер до 16-00 free, - а если до 20-00? - это стоит 20$.- чудесно,я больше в аэропорту потрачу на "ужин". Т.о. собрав вечерком вещички, неспешно поужинав all inc, садимся в такси (20 минут - 10$),за час до вылета регистрируемся и бай-бай Египет.(гид ессно был предупрежден об отказе от трансфера). Так вот в чем вопрос - продавая тур за 1000 и более долларов нельзя ли в эту сумму включить решение и такой small problem, ведь многих решение этой проблемы приводит в состояние ступора. А?
|