Со Svinotka, надеюсь все будет решено и мы придем к компромису.
А вот , что бы не было недопонимания, и возгласов - меняйте агентство - скажу всем:
С данным отелем работают 3 оператора
Отель Кат. Вылет Цена Ноч. Пит. Кур. Тип ном. Оператор Прайс Дейст. с.
Royal AzurSF 5* 31.07 1432 10 AI Hurgada Standart GoldCentury 3107-03-hrg 20.07
Royal Azur 5* 31.07 1536 10 AI Hurgada Standart TES hur_#192 22.07
Royal Azur 5* 31.07 1678 11 AI Hurgada Standart VKO new-price_Hurgada_2905-2909 18.05
Так вот, бронирование было сделано у оператора Золотой Век, у них закончились билеты, и Золотой выслал отказ по данной заявке. Все стоп.( На сайте стоимости Золотого Века уже нет) .На этом можно смело сказать клиенту - сорри оператор отказал - забирайте деньги. И никто ни в чем не виноват. Забронировали - отказали, после этого нужно менять агентство? Не думаю. Либо предложить второй вариант - купить тур у того оператора, у которого пока есть билеты, но стоимость тура выше. Вопрос - кто будет за это доплачивать - спорный. Если это вопрос 20-50 долларов , мы это сделаем, и турист даже и не узнает, что произошла такая ситуация. Но если турист получает 5% скидку, + разница в туре более 100 долларов и этот тур мне убыточен, я просто скажу, что отель в "стопе" и все, выбирайте другие варианты. Как бизнесмена, надеюсь вы меня поймете. Такая вот петрушка и произошла в данном случае.
Свои извинения Svinotke я уже принес, могу сделать это и прилюдно на форуме - Извините, что так приозошло. И как я уже ниже писал - по договоренности с Вами - доплат с Вашей стороны не будет, только уменьшение скидки до 3 %.
С уважением,
Vitus, он же Виталий
|