Самое интересное, что в я принципе соглашаюсь с вашей версией.
Есть один момент. Время от времени вото уже много лет мне приходится выполнять функции "туроператора" и возить группы наших товарищей в страны дальнего зарубежья с целью посещения головных офисов родной фирмы. Все они образованные люди. Но! Только десять процентов из них я могу считать вполне самостоятельными - могут взять такси, посельться в отеле, пообедать в ресторане. Все остальные как дети - должны быть под присмотром. Они не [цензура], а просто несчатные люди не имеющие достаточного опыта.
К моему огромному сожалению долгие годы изоляции привели к тому, что наши люди боятся практически всего - потребовать полагающегося сервиса, чистый стакан, правильно прожаренное мясо. Я считаю, что подобная боязнь и безответность резко снижает сервис во всех отелях, где преобладает русский турист и извращает отношение к русским.
Товарищи! Ну это же кошмар! Почему только 1 из десяти может грамотно заполнить анкету на визу и вообще написать свою фамилию - имя из паспорта латинскими буквами!
А к вопросу об операторах - они те же люди, и каждый из них работает так же как и все мы на своих рабочих местах. В офисе наверняка двое вместо пяти и те с неподабающей зарплатой. Я прекрасно представляю, что такое все эти связки самолёт - трансфер - отель. Сбои бывают даже на регулярных авиалиниях (у тех же Бритиш Эйрвейз их полно), в дорогих отелях при индивидуальном бронировании и при заказе лимузин сервиса из отеля. Везде люди. Но где-то эти люди соответственно мотивируемые профи, а где-то не пойми кто...
|