Ездили в этот отель с 23 по 30 июня. Несмотря на то, что отель позиционируется как дорогой, он, ввиду своей новизны, пока радует туристов в бюджетных категориях. Весь июнь он отчаянно "горел" и отправиться в него можно было за сущие копейки (наш результат - 270 долларов на человека в HB).
Больше всего отель похож на Radisson SAS - почти такая же компоновка корпусов, такое же расположение "на горе", разве что номеров с видом на море на порядок больше, и даже в стандарте боковой вид имеется. Разумеется, стоит попробовать улучшить жилищные условия - делается это при помощи излюбленного приема - умеренной взятки на reception. Результат - роскошный seaview на втором этаже в 8 корпусе. Также хорошие виды имеют также 6,7,1 корпуса и некоторые другие. Относительно плохие - 4,5. Речь идет только о вторых этажах, на первом жить я вам не рекомендую, - вид на сад, отсутствие балкона (вместо него - небольшая веранда) и люди, разгуливающие прямо перед номером.
Пляж достаточно обыкновенный - небольшими террассами с лежаками и зонтиками, места много, хотя прямо рядом с понтоном утром места уже заняты. Но достаточно пройти метров тридцать - и места найдутся. Понтон пластиковый, кораллы обыкновенные, но лучше, чем в Radisson.
В отеле четыре бассейна, все очень похожи друг на друга - небольшой участок с глубиной 160 см, остальное - 90. Плюс детский лягушатник. Вода на летнем солнце прогревается сильно, днем плавать почти неприятно - не освежает. Зато после захода солнца - благодать.
Спортивный центр и СПА - несомненное достоинство Renaissance - хорошо оборудованный спортивный зал с приличными тренажерами, холодный бассейн, финская сауна, steam room, большой бассейн-джакузи. Пока все это бесплатно. Но почему-то есть уверенность, что эта красота продлится недолго.
Кормежка столь же качественная, сколь и однообразная. Несомненный плюс - наличие на завтрак свежего апельсинового сока и других нормальных (не разведенных из порошка) соков - яблочного, манго, ананасового. Минус - абсолютная стабильность меню. Надоедает, разумеется. Ужины чуть более разнообразны, но тоже уступают по выбору кухням многих отелей - я бы поставил качество и разнообразие между Crown Plaza и Radisson - в пользу последнего, разумеется. Фрукты - штука сезонная, поэтому предугадать трудно. У нас имелись вкусные сливы (красные и желтые), разделанные апельсины и грейпфруты (со снятой кожурой и кожицей), персики, абрикосы, арбуз, дыня, финики.
Анимация полностью отсутствует. Для меня это плюс, но я знаю, что многим это не понравится. Вообще отель очень тихий и спокойный. Вечером часа два идет "концерт" достаточно странной парочки, которая поет европейские хиты, изредка переходя на арабские. Местами неплохо, но все же больше смешно.
Шаттл в Наама-бэй ежедневно, бесплатно, но по предварительной записи и в дурацкое время (в 17 часов туда, в 19 обратно).
Персонал вежливый, приветливый и по египетским меркам весьма расторопный. Насколько мне удалось узнать, регулярно устраиваются всяческие тренинги на самые невероятные темы типа: "Клиент звонит в два часа ночи и хочет зубную щетку". В номера по просьбе предоставляются халаты. Для Египта очень неплохой выбор телеканалов - у отеля имеется подписка на арабскую кабельную сеть showtime - хорошие американские фильмы на английском с арабскими субтитрами. Плюс стандартный набор - CNN, BBC и РТР-Планета, разумеется.
Новизна отеля ни в чем не проявляется - несмотря на детский возраст уже имеются трещинки и щели, мебель местами уже обшарпана, бывают засоры и прочие странные для новых зданий вещи. Впрочем, в Египте всегда так, особенно расстраиваться не стоит.
Отель понравился, хотя на премиум-класс он, конечно, не тянет, и наверняка потеряет многих туристов, подняв цены в будущем сезоне. Но пока он является одним из лидеров. В данной ценовой категории - так вообще, наверное, номер один.
Этот же текст я также разместил в отзывах на странице отеля...
|