Да, действительно Диптур и принимающая сторона Интергалф просто УЖАСНЫ! 1. Диптур сорвал отдых в Хилтоне, т.к. в течение 3 недель "ждал" подтверждения от принимающей стороны. Кормил обещаниями, что все в порядке и отель подтвержден. 2. Обратный вылет объединили с другим рейсом и "перенесли" время вылета с 11-30 на 10-00. Гид в отеле нам заявил, что регистрация рейса начинается за 3 часа до вылета и автобус за нами придет в 6 утра. Автобус опоздал на 38 минут. По приезду в аэропорт мы обнаружили, что рейс все-таки в 11-30. Прошли регистрацию, паспортный контроль. А затем оказалось, что рейс задерживается и вылет будет в 18-00, по причине того, что самолет не вылетел из Москвы! 3. Ввиду того, что у меня в этот день был день рожденья, который помимо всего прочего был омрачен наличием у меня высокой температуры и полуобморочного состяния, а в аэропорту Хургады было невыносимо душно и я там просто не могла находиться, начальники полиции и пограничной службы пошли нам на встречу и разрешили выход из аэропорта. Для этого необходим был представитель принимающей стороны, который бы оставил заяление, суть которого в кратце в том, что "рейс задержан и в связи с возникшими накладками просит разрешить туристам выход". Причем один из представителей власти сам лично неоднократно вызывал по телефону этого чертового предствителя, который не соизволил явиться. Позвонили в офис Интергальф, те пообещали помочь. В итоге на поиски представителя ушло более 3 часов и предпринимать далее какие-то действия было бессмыслено.
Так что, уважаемые дамы и господа, не связывайтесь ни с Диптуром, ни с Интергальфом!!!!
|