Посвящается всем параноикам,считающим всех арабов террористами,всех израильтян - жидами, всех русских - алкоголиками, всех американцев - тупыми и всех участников этого форума - лузерами. Кое-что про стойку регистрации.
Прибытие любой группы для рецепшн это событие к которому начинают готовиться задолго до того как эта самая группа загрузится в самолёт "до Египта". Менеджер по размещению читает все полученные от агентов и турфирм факсы и мейлы и распределяет номера. А так как информация от русских турфирм ограничивается информацией типа "Пупкин-Пупкина +Пупкинёнок" и ещё хорошо если по английски, то и взятки с него гладки. И рецепшн совершенно не при чём, если мамаше с 16-летним сыном почему то достался номер с кинг-сайз кроватью для молодожёнов. То что эта мама высказала лично мне после того как обнаружила сей момент, вполне пригодилось бы в качестве пособия для изучающих психологию, там где про инцестуальные тенденции пубертатного периода...
Ну да ладно. Дальше: ГРАЖДАНЕ ОТДЫХАЮЩИЕ: во всём Шарме, Наама Бэй, есть только два отеля, где есть номера с видом на море СОФИТЕЛЬ и ХЕЛНАН МАРИНА, поэтому поверьте работникам рецепшн на слово,если они говорят что в их отеле нет номеров с видом на море. Это ,кстати, не сугубо русская черта характера - любовь к морским пейзажам , я лично ходил с бельгийцами, немцами и англичанами к пляжу, чтобы доказать им сей прискорбный факт. Забавнее всего было с немцами - они прилетели в кожаных одеждах и прям так пошли проверять....проверили...не просто проверили а вышли на пляж посмотреть, а правду ли я им сказал. Минут десять они осматривали Наама Бэй с пляжика Сонесты. Вот и представьте себе картину - три часа пополудни, около 34 Цельсиума, и эти эсэсовцы у кромки воды в кожаных куртках!!! Меня потом два дня спрашивали - не кино ли это снимали про Роммеля....
Больше всего любой работник рецепшн мечтает об отеле, заполненном на 85 процентов. Тогда оставшиеся пятнадцать процентов комнат можно предлагать гражданам разных стран с обострённым чувством неполноценности, которое заставляет их думать, что "такое только для нас - итальянцев (чукчей, индейцев арапахо, бушменов и пингвинов) туда не селят". Уверяю Вас - селят ещё и не туда и не таких!!! Поймите же наконец, страна, живущая за счёт Суэцкого канала и туристов не может себе позволить перебирать "этих хачу а энтих нафих". И личные предпочтения тут не при чём. И комнату мы действительно поменяем завтра, после того как расселим сегодняшний приезд и подобьём итоги - кому второй этаж а у кого боязнь лестниц и звёздного неба..
Насчёт того чтобы кого-то нае...ну короче содрать лишнего - я вам так скажу - крутые тем и отличаются от лохов рисованных что имеют своё дело, и никому себя поиметь не позволят. И не позволят они не слюнями, обильно разбрызгиваемыми за полчаса до отлёта самолёта, в разборках откуда взялась пятнадцатая порция вискаря в чеке,когда выпил всего четырнадцать. И по любым вопросам они будут не тощих телефонистов пинать,на манер местечковых бандитов, а с генеральным менеджером вечером накануне беседовать. А в конкретно описываемом случае про носильщиков всё гораздо проще - бригада носильщиков в случае массового отъезда работает по такой бумаге, которая называется "Luggage down report" и которую обязан предоставлять на рецепшн ваш любимый гид, который вас в отеле опекает. И если он [цензура] - то вот вам и проблема, описанная ниже... Рекомендации для ещё непострадавших и не желающих страдать из-за таких гидов: ловим первого попавшегося на глаза портера (их ещё почему то стали называть белл-кэптан) подводим к багажу и наблюдаем как он покорно тащит его к выходу.... На всякий случай - автобус БЕЗ ВАС не по вашей вине не уедет, а если уедет, то гостинница доставит вас в аэропорт за свой счёт. Во всяком случае у нас именно так и было.
=================================================
Про оплату счетов и тонкости расчёта в следующем посте...
If.....
|