Главная Фотографии Форумы О Египте Погода Курорты Рассказы Карта сайта Поиск

Каталог отелей
Информация и отзывы туристов
Цены туроператоров
Самая полная база туров
Рассказы о Египте
Впечатления и отзывы туристов
Фотографии Египта
Галереи от посетителей сайта
Форумы
Отзывы, советы и общение
Мир древнего Египта
Тайны, история, культура




Архивы форума Египетского Клуба

Все остальное
   >> Архив 2002 - 2003 форума Отели, впечатления, обмен опытом : Архивы
Вернуться на страницу поискаСледующая Ветвь

Trener
(скарабей)
2004/05/15 18:03
Про Hyatt Regency (Шарм) архив 

отель Hyatt Regency Шарм-эль-Шейх майские празники 2004

Отдыхали в Шарм-эль-Шейхе в отеле Hyatt Regency с 01.05.04 по 09.05.04. Когда я выбирала отель мне многие знакомые и в турагентствах расхваливали Хайат как один из лучших отелей в Египте, так вот это полностью не соответствует действительности. Внешне отель выглядит на 5*, у него большая территория, очень зеленая и красивая, но уровень обслуживания оставляет желать лучшего, по крайне мере не за те деньги которые стоит этот отель. В прошлом году мы отдыхали в Хургаде в это же время в отеле Mariott - 10 дней с завтраком и ужином стоили 1600$, а Hyatt за те же 10 дней но с одним завтраком обошелся нам в 3150$. За что мы заплатили такие деньги я так и не поняла. Если бы я заплатила за тур на двоих 1000$ и рассчитывала бы приехать в 4* отель мне все понравилось, а когда платишь в 3 раза дороже, а получаешь обслуживание на 4*, то радости от этого мало. Причем не могу сказать, что я очень привередливая, из нашего заезда кто был из нашего отеля, все остались недовольны. Но буду рассказывать все по порядку. Отель состоит не из одного здания, а из множества 1,2-х этажных корпусов разбросанных по довольно таки большой территории. Мы бронировали номер с видом на море, но дали нам номер расположенный в глубине территории, если считать корпуса от моря, то это где-то 3-я или 4-я линия. Перед нами было другое здание, а слева виднелся небольшой кусочек моря. Доказывать, что это не вид на море было бесполезно. Кстати персонал в отеле по-русски не разговаривает вообще, даже простые слова не понимает, что удивительно если учесть, что 90% отдыхающих русские. Хотя на ресепшине была русская девушка Катя, но она появилась на 3-й день и работала как-то странно - то ли через день, то ли через два. Приветливостью Катя не отличалась и была откровенно туповата, единственным ее достоинством было то, что она говорила по-русски. Номер был просторным с террасой выходящей сразу на лужайку. В ванной комнате была собственно ванна, душ и туалет за стеклянной перегородкой. Что меня конечно поразило, так это сломанная сантехника в такого уровня отеле. В ванной была сломана штучка, которая затыкает воду, соответственно воду налить можно, а слить обратно нет. В душе не работал слив, т.е. вода набиралась минут за 5 и переливалась через бордюр создавая в ванне потоп. После жалоб ванную починили, а вот с душем так и мучились весь отдых. Уборку делали тяп-ляп, но больше всего поразило жлобство в отношении косметики для ванной, когда заселились в ванной было: 1 шампунь, 1 кондиционер, 1 мыльце, 1 гель для душа и 1 лосьон для тела в маленьких пузырьках – стандартный набор, но почему-то в одном экземпляре. По идее они должны были все это обновлять каждый день независимо от расхода, но у меня все это кончилось через 2 дня и пока я не сходила на ресепшен и не пожаловалась никто и не думал ничего класть. Первый раз я такое наблюдаю в 5* отеле. Конечно Египет это не Европа, но в Хургаде в Mariotte подобных проблем даже близко не было. Уровень обслуживания в ресторане, на ресепшене в Mariotte намного выше. Из питания у нас был только завтрак, я специально не взяла ужин, чтобы не было шведского стола и соблазна набрать всего по немногу и в результате объедаться каждый раз. Завтрак был по системе шведский стол, вкусно, но однообразно ничего не меняли ни разу. Еще меня удивил подход ко времени завтрака. Завтрак был объявлен с 7-00 до 10-30. Я сова, вставать рано для меня мученье, тем более что мы всегда поздно возвращались в отель и в конце концов я на отдыхе или где. Поэтому раньше 10 часов мы там и не появлялись, так вот ровно в 10ч. 20 мин. начиналась уборка всей еды и в 10-30 на столах было пусто. В итоге если горячее, молочное, соки и всякие булочки мы успевали брать, то фрукты мы наблюдали теоретически, нам никогда их не доставалось. Меня все это удивило, т.к. в том же Mariotte мы могли прийти в 11 часов ( и не мы одни кстати) и пока были люди ничего не убиралось, а наооборот приносили свежие блюда. Когда выбирала отель в описании рекламировалось наличие 5 ресторанов, их действительно 5, но два из них это бар около пляжа и бар-кафе около бассейна, вечером соответственно они не работали. Из оставшихся трех один, который работает по системе шведский стол (если возникнет желание туда пойти, то это стоит 30$ с человека за ужин). Соответственно оставался тайский ресторан и ресторан Suok с европейской кухней. Тайский ресторан хороший, в него мы сходили в последний день (туда кстати записываться надо заранее). Все было вкусно, но конечно остро, по крайне мере для меня и конечно недешево, каждый день не находишься. Ужин на двоих с бутылкой хорошего вина обошелся в 1000 фунтов, это где-то 170 $ для Египта это недешево. Вино кстати можно заказывать какое угодно, но только не Египетское. А в первый день мы записались в ресторан Suok. Система обслуживания в этом ресторане просто идиотская. Мы пришли, нам принесли по мешочку в каждом из которых было по 10 металлических кружочков. Кое-как после долгих объяснений, мы поняли что мы должны сами подходить к поварам и выбирать блюда, а цену, выраженную в металлических кружочках, скажет повар, например, небольшой кусочек рыбного филе с обжаренными овощами стоил 5 кружочков, тарелка свежих фруктов 3 кружочка и тд. Короче, было непонятно, что за цены в этом ресторане, в итоге ужин на двоих из описанных выше блюд обошелся в 400 фунтов (66$), в городе (Наяма Бэй) это стоило в 4 раза дешевле, и не надо самой ходить и стоять в очереди за едой, как в столовой общепита. В итоге ужинать мы ездили в город, благо ехать 10 минут. Такси, если брать в отеле стоило от 50 до 80 фунтов (1 доллар = 6,18 фунтов), правда это были новые мерседесы, и цена зависела от класса машины. Обычное такси, его мы брали в городе, когда ехали обратно стоило 20 фунтов, но машина была доисторического периода. Что хорошего могу сказать об отеле, так это об spa-центре. Пользование сауной (финской и турецкой) и джакузи с минеральной водой было бесплатно, массаж и всякие процедуры были за отдельную плату. Пользоваться тренажерным залом тоже можно было бесплатно. В отеле 3 бассейна, расположенных каскадом, есть одна горка. Бассейны красивые, сделаны искусственные водопады. Пляж на море есть основной большой и два небольших. Вход в море через понтон на основном пляже, без понтона зайти можно, но только в ластах или специальной обуви и то очень осторожно, так как кораллы начинаются сразу у берега. Пляж у отеля не очень ухоженный. Так как мы были на майские праздники отель был забит битком, найти место на пляже у моря или около бассейнов была целая проблема.
Теперь расскажу про экскурсии. Мы сразу купили экскурсии у нашего туроператора «Пегас туристикс»: Восхождение на гору Моисея с посещением монастыря св.Екатерины, мотосафари с посещением бедуинов, цветной каньон.
Хочу сразу предупредить, что восхождение на гору Моисея очень тяжелое, особенно для неподготовленных физически. Восхождение начинается в 3 часа ночи и за примерно три часа надо подняться к восходу. По легенде тем кто самостоятельно поднимется и встретит восход солнца отпускаются все грехи. Теоретически можно подняться на верблюде, правда не до конца, а где-то две трети пути, потом начинаются подобия ступенек, самая тяжелая часть пути. Но я бы не советовала подниматься на верблюде, более жуткого восхождения трудно представить. На верблюде больше 10 минут просидеть невозможно, очень неудобное сиденье.
Хочу предупредить, что экскурсия в Цветной каньон – это надувательство и издевательство!!! Более дебильной экскурсии трудно представить. Я поверила рекламным проспектам, что это необычные цветные горы, что это чудо природы и тд. Начинается экскурсия в 6 утра, приехал за нами джип с очень неудобными сиденьями. Туристов было 8 человек, мы набились как селедки в бочке, и в таком положении протряслись часа три. По основной дороге ехали часа два, а потом поехали по пустыне, это называлось джип-сафари. У нас попалась очень веселая компания, поэтому в начале было еще ничего. Наконец мы приехали к якобы цветному каньону. Наш гид Ахмед (мерзопакостный тип) начал водить нас по обычным горам уверяя, что это все необычной красоты. В Цветном каньоне НЕТ НИЧЕГО ЦВЕТНОГО!!!. Если не считать пары мест, где порода бурого цвета смешивается со светлым камнем и получаются красивые разводы, и одного камня на котором, если плеснуть воды проступают очертания кораллов. Есть места где есть оттенки синего, красного, но если опять же налить воды. Но поверьте это все не стоит того, чтобы таскаться там по 40 градусной жаре, протискиваясь в узкие щели между горами. Там реально есть места, где очень трудно пройти, вплоть до того, что приходилось ползком пролезать между камнями. Что удивительно, что при покупке экскурсии об этом даже не предупредили, я бы оделась похуже, а то все брюки испортила. После того когда мы полностью измученные дотащились до машины (в которой еле-еле работал кондиционер) наш Ахмед потащил нас в свои магазины со всяким египетским барахлом. После того как мы ничего не купили, он с трудом скрывал злобу. В общем это был бездарно потерянный день отдыха.
Последняя экскурсия «мотосафари» тоже радости мало доставила. Мы уже были на экскурсии с таким названием в Хургаде в прошлом году (туроператор «Белая роза»), было просто супер, поэтому я конечно же еще раз хотела съездить. Но организованно все было через одно место. Посадили нас на квадроциклы (четырехколесные мотоциклы) и с черепашьей скоростью мы поехали к бедуинам. Вся поездка заняла 15 минут. Вот и все катанье на мотоциклах. Разочарованью моему не было предела. В Хургаде мы ехали со скоростью 50-60 км/час часа полтора туда и полтора обратно. Приехав в деревню к бедуинам нас усадили на верблюдов, катались где-то минут сорок, жутко неудобные сиденья, ехать просто больно, как терпят это мужчины уму непостижимо. Потом часа полтора мы сидели и ждали ужина. Гид ничего не рассказывал, не показывал. Предполагалось, что мы будем смотреть закат солнца, его не было видно из-за гор. После ужина поехали обратно. Вот и вся экскурсия. В Хургаде у нас был очень хороший гид, он рассказывал очень интересные истории про бедуинов, водил нас по деревне, после ужина нам устроили шоу с танцами, барабанами и огнем, было прикольно. Короче брать экскурсии у Пегаса нерекомендую

Источник: http://www.ayda.ru/stories/show_story.php?id=1356




Вся Ветвь
Тема:АвторОтослано
*Про Hyatt Regency (Шарм) Trener   2004/05/15 18:03
.*Re: Про Hyatt Regency (Шарм) voyageuse   2004/05/18 12:47
.*Re: Про Hyatt Regency (Шарм) вжик   2004/05/18 11:40
.*Re: Про Hyatt Regency (Шарм) DonDo   2004/05/18 15:32
.*Re: Про Hyatt Regency (Шарм) GoldCat   2004/05/17 11:04
.*Re: Про Hyatt Regency (Шарм) DonDo   2004/05/17 15:10
.*Re: Про Hyatt Regency (Шарм) galia   2004/05/17 10:38
.*Про сервис Isha   2004/05/18 14:31
.*Re: Про сервис galia   2004/05/18 15:53
.*Re: Про сервис Isha   2004/05/19 13:23
.*Re: Про Hyatt Regency (Шарм) dalia   2004/05/16 15:46
.*Re: очень похоже, но в Шератон kutilya   2004/05/15 21:30
.*Re: Про Hyatt Regency (Шарм) DonDo   2004/05/15 20:04

Египетский Клуб | Фараон






Главная Фотографии Форумы О Египте Погода Курорты Рассказы Карта сайта Поиск

Copyright © 2001 EgyptClub.ru
Поддержка сайта – YART.RU

Карта сайта | Контактная информация
Rambler's Top100