Главная Фотографии Форумы О Египте Погода Курорты Рассказы Карта сайта Поиск

Каталог отелей
Информация и отзывы туристов
Цены туроператоров
Самая полная база туров
Рассказы о Египте
Впечатления и отзывы туристов
Фотографии Египта
Галереи от посетителей сайта
Форумы
Отзывы, советы и общение
Мир древнего Египта
Тайны, история, культура




Архивы форума Египетского Клуба

Все остальное
   >> Архив 2002 - 2003 форума Отели, впечатления, обмен опытом : Архивы
Вернуться на страницу поискаСледующая Ветвь

Niblick
(султан)
2004/05/13 18:06
В телеграфном стиле. Голден5 (Рамзес бунгало) архив 

Только что из Голден 5. Вердикт – не поеду туда больше, отель грязноватый и слишком большой, лучшее, что в нем есть – танцующие фонтаны.
Отель сильно проигрывает в принципах организации, к примеру, тому же Роял Азуру, сильно чувствуется непродуманность и непоследовательность правил и ограничений. Например, пляжное полотенце дают в одни руки один раз в день (т.е. нельзя его заменить на свежее, при этом можно пойти в другой полотенцеприемник и взять там), а о том, что за ужином мне как HBшнице не полагаются напитки (т.е., плиз, за деньги) я узнала лишь на третий (!!) ужин; фреш в баре у бассейна сначала стоил 10 фунтов (такой же, но из банки – 12), потом – исправлено от руки на 14, но в другом баре – все еще 10, разницу исправили через два дня только (налоговой на них нет:))
Жила в Рамзес бунгало, относятся эти бунгало к Даймонду, месторасположение хорошее. Территория комплекса огромная, лабиринтообразная и бестолковая. Как можно добраться из главного корпуса до моря, не прокляв все на свете и потратив меньше 15 минут – для меня загадка:)
Питание нормальное, подобное Тропикане Санрайз и прочим, свои плюсики-минусики. В Роял Азур питание однозначно лучше, но не в разы. Впервые отравилась – столько раз ездила в Египет, чего только не ела, в таких условиях, что слабонервные попадали бы в обмороки, и ничего, а тут… короче, один день пропал, отелю – фи за это. Когда я стала заказывать напитки «по-взрослому», через официанта (зачем таскать самой стаканы, если я плачу за ресторанное обслуживание?), отношение поменялось тут же, появлялся свободный столик, тканевые салфетки, чистые вилки, лед и прочая, прочая… Кстати, если очень жалко платить за стакан воды (или полстакана, неважно, в расчет берется тара, стоящая на столе) 8 фунтов, то ее можно выпить по дороге к столику, а стакан поставить куда-нибудь, но я не такая :) я лучше умотаю всех официантов, а они мне за эти же 8 фунтов большую бутыль принесут, и еще с десяток поручений, и поговорить… (в городе вода стоит то ли 1,25, то ли 1,75).
Пляж – чистые Сочи в разгар сезона, море людей на пятачке, свободном от коралловых останков, ежей и камней, отдельные личности плавают-плещутся в стороне. Сейчас в море много медуз, фиолетовенькие такие… Лежаков-матрасов хватало, душевых – тоже.
Однажды ночью у меня вырубилось электричество. Совсем все. Полчаса толпа инжинирингов и хаускипингов бегала по моему номеру и вокруг бунгало, включая и выключая по очереди все, на что я тыкала своим фонариком (никогда не знаешь, что может пригодиться). А в предпоследний день электричество вырубилось опять – 6 часов я безрезультатно (правда, вяло) требовала-требовала… предлагали другой номер (я видимо назойлива была сверх меры с проблемой отсутствия душа, света и воздуха), но просто включить тумблер не могли, идиёты, а когда наконец дьюти-менеджер понял, что я вообще не уйду с ресепшн (там прохладно так), он торжественно привел мне задыхающегося инженера и предложил сопроводить его в номер и проруководить починочными работами (включая заправку кондишена и помывку полов). Послала – я еще буду сидеть в номере вместо фонтанов и рассказывать, как они работать должны – второе фи отелю.
Хаускипинги складывали такие потрясные фигурки из полотенец, смеялась до слез, один крокодил с хребтом из финиковых веточек чего стоил (он держал в пасти пульт от ТВ:) но полы мыли плохо, правда и деньги наотрез не брали, ни 2 фунта, ни 50 пиастров…
Наши соотечественники составляют, на мой взгляд, процентов 90 гостей отеля. Контингент разный, некоторые люди – прямо-таки персонажи анекдотов. Крайне раздражает манера русского персонала фамильярничать и брать этакий покровительственно-панибратский тон: пока болтаешь по-английски – все вежливо, хотя и видно, что язык персоналу не дается, стоит перейти на родной – все, понеслась.
Спрашивайте сейчас, пока все помню:))))


Когда теперь поеду в какой уже раз...:)


Вся Ветвь
Тема:АвторОтослано
*В телеграфном стиле. Голден5 (Рамзес бунгало) Niblick   2004/05/13 18:06
.*Re: В телеграфном стиле. Голден5 (Рамзес бунгало) muksim   2004/05/13 22:05
.*Re: В телеграфном стиле. Голден5 (Рамзес бунгало) Niblick   2004/05/14 10:16
.*Re: В телеграфном стиле. Голден5 (Рамзес бунгало) Albertych   2004/05/13 18:48
.*Re: В телеграфном стиле. Голден5 (Рамзес бунгало) Импульс   2004/05/13 18:47
.*Re: В телеграфном стиле. Голден5 (Рамзес бунгало) Niblick   2004/05/13 18:52
.*Re: В телеграфном стиле. Голден5 (Рамзес бунгало) Импульс   2004/05/14 10:27
.*Re: В телеграфном стиле. Голден5 (Рамзес бунгало) andrejK   2004/05/16 22:17
.*Re: В телеграфном стиле. Голден5 (Рамзес бунгало) Импульс   2004/05/17 12:10
.*Re: В телеграфном стиле. Голден5 (Рамзес бунгало) galia   2004/05/13 18:23
.*Re: В телеграфном стиле. Голден5 (Рамзес бунгало) cabroni   2004/05/14 01:13
.*Re: В телеграфном стиле. Голден5 (Рамзес бунгало) Niblick   2004/05/14 10:17

Египетский Клуб | Фараон






Главная Фотографии Форумы О Египте Погода Курорты Рассказы Карта сайта Поиск

Copyright © 2001 EgyptClub.ru
Поддержка сайта – YART.RU

Карта сайта | Контактная информация
Rambler's Top100