Почитав обмен репликами на форуме, еще более утвердилась в мнении: в Хургаде достаточно низкий уровень сервиса несколько не соответствует уплаченным деньгам. В прошлом году я отдыхала в Турции в Сиде тоже на майские в отеле Мелас ресорт (тоже через тезтур), так заплатив всего 710 долларов, я получила экстра all (в т.ч. всякие кампари-мартини без ограничения) и сингл, официанты держались с достоинством, как джентельмены, холили нас и лелеяли (если кто смотрел "Дживса и Вустера", меня поймет), отличный номер с огромной кроватью и свежей обстановкой, ни одного нарекания не было ни у меня, ни у знакомых. В этот раз, заплатив за Мелию (те же 10 дней) 1120 долларов, получила HB, потрепанный номер, официанты, недостаточно вышколенные (нет чувства меры, не знают, когда нужно остановиться). Конечно Мелия в реальности далека от 5 звезд. Здесь неплохо, может полные 3 звезды, но 5 звезд - это слишком. Впрочем, если главное для вас - море и коралловый риф и морская живность, то на остальное можно закрыть глаза. В следующий раз, если поеду в Египет, только в ШЭШ, может там с сервисом получше. А может в Марокко (говорят, там хороший сервис) - пора осваивать новые пространства.
Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать
|