Cама с ними не сталкивалась. Но в прошлом сентябре со мной в отеле отдыхала женщина с дочерью, кот. очень часто бывает за границей, прекрасно знает 2-3 языка, короче - не "чайник", - так у них как раз и была "Редженси". Отзывы негативные - в аэропорту гид был обнаружен только после прохождения паспортного контроля (даме пришлось ставить печать у кого-то еще, они же и "вызвонили" ей Редженси), очень долго не отправляли в отель, хоть в Ле-Меридиан они были одни от них, потом подали какую-то "таратайку" - типа грязного баса, кот бибикают по всей Хургаде , без намека на кондиционер (в рез-те уже после контроля туристы провели в аэропорту более 2-х часов - уже ВСЕХ с этого самолета развезли давно!!). У этих туристов был тур - неделя - Ле меридиан, неделя - Шератон Сома Бэй (где мы и познакомились). То, что за неделю они ни разу гида не видели - это не беда, не первый раз в Хургаде, гид не нужен, но дня за два начали названивать Редженси, напоминать, чтобы не забыли "оттрансферить" их в Шератон - ответ - "ну что Вы, помним, будьте в 12 на ресепшн, отвезем в лучшем виде", есс-но ни 12, ни в 2, ни в 4 никого не было, на бесконечные звонки в офис Редженси был ответ "машина за вами вышла, вот-вот будет", в результате в Шератон их привез гид ТезТура, случайно оказавшийся около 17 в Ле-Меридиан, этот же гид сказал, что Редженси славится на всю Хургаду. После этого дама есс-но устроила разнос Редженси, пообещала дать негативную инф. о них и в наших СМИ (пугала), и в и-нет ресурсах, вообщем в аэропорт ее забрали все же вовремя, Может быть в этом году они и изменились и стали образцовой принимающей стороной, но будьте настороже!
Хотя если у Вас не удаленный отель (как в ее случае), может все будет прекрасно!
Удачи!
|