Это я жаловалась про напитки. Очень просто. Попросили официанта за ужином принести нам виски с соком. Он принес. Там была система, при которой вам на каждый заказ выписывают счет, который вы подписываете (как во многих отелях с обычной системой обслуживания). Гид нам объяснил, что это делается для статистики, и чтобы исключить злоупотребления стафа. Может, сейчас это отменили. В результате - он приносит висики с соком, я подписываю счет (уже по привычке, поскольку это делается непрерывно, даже на простую воду). А потом выясняется, что этот счет был то ли другого цвета, то ли с ДРУГИМИ БУКВАМИ... Короче, в олл этот напиток не входил. Поэтому, если такая система там сохранилась - постарайтесь обращать внимание, что вы подписываете. И стройте сразу официантов (или давайте на чай). Можно менеджера привлечь. Если громко и хорошо ругаться по-англицки - прибегает менеджер и ситуация выправляется. Возможно, я у менеджера снискала репутацию скандалистки, но мне на это, в общем. наплевать, потому что после двух небольших таких скандальчиков к нам, похоже, прикрепили отдельного официанта, который начинал сразу улыбаться и выражать готовность быстренько сбегать за водой/вином. А иначе можно воды за завтраком или вино за ужином ждать минут по двадцать. В баре в лобби надо садиться поближе к стойке и махать руками сразу, иначе можно за дальним столиком в ожидании кофе уснуть. А просто подойти к стойке у них не принято. Это все касается обслуживания в барах/ресторане. может быть, что изменилось. В остальном, отель неплохой. Я бы посоветовала селиться в бунгало, а не в основном здании, т.к. там очень шумно. Всякие дискотеки были, анимауию не помню. Пляж неплохой, но нам приходилось место занимать под тентом чтобы. НА конкретные вопросы отвечу.
|