Постарайтесь составить собственное мнение - хотя Вам пытаются навязывать свое.
Но от комментариев на вскрик предыдущего оратора не удержусь: недоработки - это одно, но тебя регулярно кидают на деньги и бесятся от того, что ты это понимаешь, это - другое. Все проходило под лозунгом "они из России, ничего хорошего не видели, уровень сервиса им не понять, языков они не знают - слопают все". Вот это угнетало. Кто-то даже топик написал про то, что некоторым гидам хочется дать в пятак... И я их понимаю, хотя у меня, если честно, до этого желания не дошло... У гид в круизе - Рауф - заслуживает, с моей точки зрения, уважения и благодарности. Что мы ему и выразили своевременно и лично.
П. С. "Вежливая Лена" - это хорошо, что она вежливая, но при этом было бы неплохо, если б она была еще и профи... А для красоты, вежливо улыбаясь, за столиком сидеть - это на любителя. Хотя, по ее вопросам со временем стало понятно, она привыкла с полными дебилами работать.
Funny
|