Вообще же в отношении менеджмента отеля складывалось впечатление, что стараются, стараются по-честному, вопреки природному египетскому разгильдяйству. За десять дней пребывания , от чек-ина до чек-аута не выявлено ни одного!! косяка с их стороны, чего не мог сказать ранее о Пирамизе и, тем более - о Тропикане Гранд Азур.
Любые работы по благоустойству (отель-то недавно построен), уборке территории, чистке бассейнов и пляжа , озеленению, велись тихо и без ущерба для отдыха гостей (обычно - рано утром, пока все спят), да если даже и днём - то незаметно как-то. Можно судить даже по таким мелочам, как пепельница под зонтиком на пляже: покуришь - уходишь купаться. Приходишь - окурков нет. В моём присутствии ни разу не вытряхивали. Неоднократно так же наблюдал, как главный бич-бой (тот, который со свистком, наблюдает, чтоб никто не утонул и т.п.), проходя мимо, подбирал с песка какие-нибудь случайно обронённые бумажки, фантики и т.п., хотя, казалось бы - не его дело, уборщики ведь есть для этого. Но тем не менее - факт.
Продолжение следует...
|