Главная Фотографии Форумы О Египте Погода Курорты Рассказы Карта сайта Поиск

Каталог отелей
Информация и отзывы туристов
Цены туроператоров
Самая полная база туров
Рассказы о Египте
Впечатления и отзывы туристов
Фотографии Египта
Галереи от посетителей сайта
Форумы
Отзывы, советы и общение
Мир древнего Египта
Тайны, история, культура




Архивы форума Египетского Клуба

Все остальное
   >> Архив 2002 - 2003 форума Отели, впечатления, обмен опытом : Архивы
Вернуться на страницу поискаСледующая Ветвь

ERICizSharma
(аквалангист)
2004/03/30 16:20
Русский флаер архив 

Это я планирую раздавать всем россиянам, выбравшим Сонеста Бич в качестве места для отдыха.

Соотечественник!
У тебя в руках свободное изложение правил этого отеля. Кстати это и не отель вовсе, а резорт – что переводится как «курорт». Больше всего он похож на санаторий времён партии где нибудь на Черноморском побережье Крыма и Кавказа. На официальный документ эта бумага не тянет, но полезная информация тут есть. Так что «не говорите, что не слышали и вас не предупреждали». Просто примите к сведению некоторые факты, не кажущиеся очевидными, тем не менее реально существующие.
Доступ лиц, незарегистрированных в качестве гостей Сонесты Бич, на территорию отеля запрещён. Другими словами, Вы не можете пригласить своих друзей из других отелей в свой номер или показать им территорию отеля. Дескать это связано с действующими мерами безопасности конкретно в этом отеле. В среднем каждый третий конфликт связан именно с этим фактом. Можно встретиться в холле возле стойки регистрации или посидеть в баре там же, но не дальше. То же касается визитов в номера своих друзей и ночёвок в них. Охрана (если заметит) будет против, менеджмент (если узнает) будет против, а в результате могут и попросить...
Про деньги: чтобы не везти фунтики домой –не выбрасывайте справку из «обменника» - есть такое указание МФ Египта, согласно которому кассир не имеет права принимать фунты к оплате, если вы не сможете доказать что меняли их тут. Так что есть смысл хоть раз поменять деньги легально, то есть в банке, и сохранить справку. Доллары и прочие У.Е. принимаются без ограничений.
Чаевые: оставьте сколько не жалко (уборщику в зависимости от качества уборки, носильщику – в зависимости от количества русских слов,которые он знает, на рецепшн - всё остальное), но только за реально и качественно сделанную работу. Универсальная сумма – пятёрка (фунтов, долларов – по настроению). Разумеется, это не правило, а скорее рекомендация для стеснительных
Замена номера.Самый больной вопрос. Дело в том, вся информация поступающая от туроператора в отель, ограничивается количеством человек,сроком пребывания и типом номера.И если в ваучере не прописаны в графе «особые отметки» требования к номеру, то - «извините,завтра». Если туроператор продал тур в «пятизвёздочный отель на берегу моря» то он был честен ровно наполовину – это не отель а курорт, и берег моря здесь в 15 минутах ходьбы от самой дальней точки.Естественно замена номера на другой возможна, но при наличии свободных номеров. На всё это может уйти от 12 до 48 часов. А принципиальные вопросы могут решаться только в присутствии представителя принимающей стороны, то есть гида. Ну и конечно, менеджмент не несёт ответственности за неверную (и/или устаревшую) информацию об отеле, предоставленную туристическим агентством при покупке тура. Как самый крайний вариант, турагентство просто поменяет вам отель.
Общение с персоналом. На арабском (только для студентов-арабистов). Как правило, по –английски. Иногда по-русски (со мной). Рецепшн обязано это делать 24 часа в сутки, а вот танцовщицы нет. Повышенное внимание к ним одобряется только во время представления – аплодисменты и крики «Бис». Но не более того. Никаких присутствий и комментариев на репетициях или попыток пообщаться. Они работают по контракту и ваше внимание к ним может стоить им этого самого контракта. Это правило имеет и обратную силу, особенно для женщин : если вам кажется, что охранник уж слишком долго не верит что вы живёте здесь, или уборщик проявляет о вас повышенную заботу сверх своих функциональных обязанностей – посмотрите, как его зовут (значок) и если вам это не понравилось – сообщите на рецепшн.
Нарушители спокойствия. Менеджмент Сонеста Бич Ресорт оставляет за собой право отказать в обслуживании любому гостю, представляющему потенциальную или реальную угрозу безопасности и спокойствию отдыхающих.Эта крайняя мера применяется только после неудавшихся попыток разрешить конфликт на вербальном уровне. В основном это про неумеренное употребление алкоголя и связанное с этим развязное поведение. Русский консул тут не поможет, а за лечение травм, полученных в состоянии алкогольного опьянения, или ,не дай Бог, при оказании сопротивления представителям власти, ни одна страховая компания возмещения не предоставит. Это не пустые слова, а информация на основании реальных фактов имевших место.
Купание в бассейнах: в тёмное время суток не приветствуется – во-первых вода очищается, так что возможны проблемы с кожей после такого купания, во-вторых прибежит охранник и будет долго говорить что нельзя. Игнорировать его не стоит, разумнее просто выбраться из бассейна и пойти в номер – принимать душ. Всего бассейнов 8, один с подогревом.
Еда: завтрак - с 6:30 до 10:00. Но лучшее время, когда можно спокойно подумать «А чего бы такого съесть?» и «С чем я хочу омлет?» - до 9:00. На ужине, (18:30-22:00) всё наоборот: после 21:00 никто не будет дышать Вам в затылок . Если Вам захочется зарезервировать столик у сцены чтобы посмотреть шоу – сделайте это заранее. Лучше если «сегодня- на завтра». Никаких карточек предъявлять не надо – назовите номер комнаты и подпишите чек. В этом случае счёт придёт на рецепшн, где его можно проверить. Кстати, приносить свою еду из города запрещено, из санитарных соображений. Во всяком случае не стоит проносит пять килограмм клубники и арбуз в прозрачном пакете на виду у секьюрити. Они, как и во всём мире, почему то дорожат своей работой и будут против.
Еда в номер: меню должно быть в номере, телефон 499, звоните и заказывайте
Расходы: Просто попросите на рецепшн распечатку счёта – выдадут все расходы в фунтах, евро и долларах. Если в баре, ресторане чек подписали – не вздумайте платить наличными, но если уж заплатили наличкой – ничего не подписывайте. (Кстати, официанты неохотно берут наличными – видимо плохо умеют считать - на самом деле, экономят время). Ещё один тонкий момент: для тех у кого «только завтрак» - обед стоит 12 уе для взрослого и 6 уе для ребёнка до 12 лет, ужин – 15 и 7,5 соответственно. И если вы даже просто присели за столик во время ужина и просто попили чайку (9 фунтиков)- то официант воспримет это как «полный ужин» и запишет на Ваш счёт полную его стоимость, то есть 15 уе. Были случаи, так что поаккуратней пожалуйста.
.Прачечная: за 50 фунтов (около 9 уе) можно наполнить прачечный пакет до верху и получить всё завтра – выстиранное и выглаженное. Впрочем за одну майку цена будет та же – 50 фунтов. Так что есть смысл сдавать всё и за один раз. Погладить можем мы а можете и сами – нужно только заказать утюг в номер. Уборка: теоретически осуществляется раз в сутки. Если нет желания, чтобы вас тревожили – повесьте табличку « DO NOT DISTURB ». Если не понравилось как убрали, или чего то не хватает – сообщите на рецепшн – исправим в течение получаса. То же касается и остальных мелких проблем (лампочка не светит или кондиционер не греет).
Телефон: международный звонок стоит 16 фунтов за минуту и даже если никто не ответил – это будет считаться как одна минута разговора!!!, то есть те же 16 фунтов.... Про мобильник, роуминг и прочее лучше узнать у гида.
Доктор: доступен 24 часа в сутки, связь через рецепшн или напрямую в клинику – 456. Обратите внимание на условия своей страховки, особенно на загадочное слово «Франшиза» - то есть сумма расходов, не возмещаемая страхователем. Обычно около 30 уе на человека.

Как говаривал Козьма Прутков, великий русский философ и мыслитель, «Никто не обнимет необъятного». Вот и я не буду пытаться. С удовольствием выслушаю все Ваши комментарии , замечания и дополнения по данному листку, который, повторюсь, является информационным и преследует одну единственную цель – сообщить о некоторых «особенностях национального отдыха» в Сонеста Бич Резорт!!!
Засим остаюсь искренне Ваш человек на рецепшн
Эрик
Полезные телефоны:
Reception desk – 451;450;
Телефонный оператор: - 0;
Сервис-в-номер - 499;
Прачечная – 419
Доктор - 456


If.....


Вся Ветвь
Тема:АвторОтослано
*Русский флаер ERICizSharma   2004/03/30 16:20
.*Эрик! Как позвонить в Сонесту?? Tatka   2004/04/01 13:22
.*Re: Русский флаер Laba   2004/03/30 22:59
.*Re: Русский флаер Sindу   2004/03/30 19:32
.*Re: Русский флаер Mechta   2004/03/30 16:43
.*Re: Русский флаер kraba   2004/03/30 16:30

Египетский Клуб | Фараон






Главная Фотографии Форумы О Египте Погода Курорты Рассказы Карта сайта Поиск

Copyright © 2001 EgyptClub.ru
Поддержка сайта – YART.RU

Карта сайта | Контактная информация
Rambler's Top100