Главная Фотографии Форумы О Египте Погода Курорты Рассказы Карта сайта Поиск

Каталог отелей
Информация и отзывы туристов
Цены туроператоров
Самая полная база туров
Рассказы о Египте
Впечатления и отзывы туристов
Фотографии Египта
Галереи от посетителей сайта
Форумы
Отзывы, советы и общение
Мир древнего Египта
Тайны, история, культура




Архивы форума Египетского Клуба

Все остальное
   >> Архив 2002 - 2003 форума Отели, впечатления, обмен опытом : Архивы
Вернуться на страницу поискаСледующая Ветвь

Astr
(верблюжий хвост)
2004/03/30 09:02
Так ли хорош скайвэй ...? архив 

Предлагаю небольшую историю покупки тура через скайвэй, а вы решите, так ли он хорош, как о нем говорят.

За месяц до предполагаемой даты поездки – забрел я на сайт скайвэя и увидел заинтересовавший меня тур в Белэир-Арабию в Хургаду на олл.инк.
Правда оказалось, что отель на стопе, но я все же решил позвонить и спросить – все меняется, чем черт не шутит…
К моей радости «лидер рейтингов» (как они себя называют) известил, что, несмотря на стоп, вызванный ордами бундесов, окупироваших вышеназванный отель, в виде исключения готов продать тур именно в Белэир.
Впрочем, это не помешало «лидеру», через тройку дней перезвонить и сообщить, что немцы все-таки победили, отель не подтвердили, и они предлагают взамен «Гранд Азур Горизонт», который «рядом, тоже хороший» и т.п.

«Интересный» способ привлечения клиента в условиях жесткой конкуренции – сначала пообещать, а потом … «куда ж ты денешься, родной»…, подумалось мне, хотя может быть я зря…?

Ну – ладно, будем надеяться, что действительно «тоже хороший», хотя, по инфо из сети, наряду со многими неоспоримыми достоинствами, в отеле имеют место весьма ощутимые недостатки, как то никудышная звукоизоляция в номерах, недостаточное количество лежаков и загородок от ветра, очереди за едой. Ну да ладно, будем спать с бананами в ушах, и ходить на пляж в пуховике, как это делала (в смысле пуховика) наша 2.5-годовалая доча прошлой весной в Даймонде.

Также был еще один принципиальный момент – поскольку едем с ребенком из Питера, то важно было иметь приемлемое время вылета и, особенно, обратного прилета в Москву, т.к. потом на ночной поезд в Питер.
Единственный (!) чартер «лидера рейтингов» туда оказался в 6:15 утра, обратно в Москве в 17:00. Ну, со скрипом, конечно, но более-менее. Правда, встал вопрос – как оказаться в Домодедово в 6:15?
На что «лидер» ловко вынул из рукава транзитную гостиницу в Москве со встречей на вокзале и дальнейшим переездом в гостиницу и затем в аэропорт. Так и запланировали – выезд из Питера дневным с прибытием в Москву в 21:00, потом такси до гостиницы, спим до 3-х ночи и опять же на такси в Домодедово к 5-ти.
За неделю до выезда взяли билеты на поезд в Москву. Едем.
За 6 дней до вылета позвонил питерский представитель скайвэя и сказал, что вылет с 6:15 меняется на 18:50, а прилет – с 17:00 на 5 утра («Сибирь» опять чудит…мать ее ети). Класс! Это с 3-хлетним ребенком и ж.д.билетами на руках … На это я ответил, что вариант неприемлем и мы намерены аннулировать тур.

«Интересный» способ привлечения клиента, подумалось мне во второй раз - или я все-таки зря…и скайвэй бьется в кровь за интересы каждого клиента?

Маленькое отвлечение: мы, конечно, привыкли, что с чартерами к таким выкрутасам надо быть всегда готовым (у нас). Хотя, если разобраться, то не мешало бы штрафные санкции для авиакомпаний законодательно ввести за подобное свинство. Но это из области теорий пока. Хотя кто мешает тем же туроператорам скопом или поодиночке, или той же ассоциации турфирм, (не сомневаюсь, что таковая имеется, и не одна) попытаться продавить это на федеральном уровне? Может, тогда они бы зачесались и насчет переносов, и насчет многочасового сидения людей в самолетах …

Но вернемся к нашим бананам:
Представитель, а затем и менеджер головного офиса, дружно пообещали выяснить, можно ли все-таки сесть на ранее объявленный рейс – якобы всегда остаются 2-3 места в резерве.
Он же позвонил на следующий день и сказал, что все окей, дело улажено и нас пересадили обратно. Уфф.
За 4 дня до вылета он же позвонил и сказал, что, все окей, но не совсем - как оказалось, нас пересадили только на рейс туда, а обратно – забыли (несмотря на официальное письмо), но что он опять их запросил и все будет все-таки окей.
За 3 дня до вылета он же позвонил и сказал, что нас все-таки пересадили и на рейс обратно тоже и все действительно окей.
За 2 дня до вылета он же позвонил и сказал, что все совсем не окей и нас все-таки никуда не пересадили вообще… Приехали.

«Интересный» способ привлечения клиента, подумал я в третий раз и понял, что все-таки не зря …

В результате я сказал, что мне эта бодяга надоела, и мы аннулируем тур.

Вот так мы и съездили в отпуск (особенно учитывая работу в школе жены, то бишь возможность поездки только в каникулы), хотя все равно, несмотря на усердную «работу» разных «лидеров» поедем в апреле, но, наверное, уже не через скайвэй… Да и вода будет теплее.

Я, конечно, понимаю, что время вылетов-прилетов – это отдельная сага про лотерею, что у всех бывают накладки, но может ли так относиться к клиентам «лидер рейтингов», как они себя называют?

Или я все-таки зря…?

Андрюха питерский





Вся Ветвь
Тема:АвторОтослано
*Так ли хорош скайвэй ...? Astr   2004/03/30 09:02
.*Re: Так ли хорош скайвэй ...? Lexxa   2004/03/30 10:57
.*Re: Так ли хорош скайвэй ...? ДмитрийА   2004/03/30 14:40
.*Re: Так ли хорош скайвэй ...? Lexxa   2004/03/30 14:48
.*Re: Так ли хорош скайвэй ...? Astr   2004/03/30 14:05
.*Re: Так ли хорош скайвэй ...? Lexxa   2004/03/30 14:29

Египетский Клуб | Фараон






Главная Фотографии Форумы О Египте Погода Курорты Рассказы Карта сайта Поиск

Copyright © 2001 EgyptClub.ru
Поддержка сайта – YART.RU

Карта сайта | Контактная информация
Rambler's Top100