Не хочу обидеть любителей Мелиа Фараона, но... Этот отель, пожалуй, действительно, лучший в Хургаде, если смотреть на этот вопрос комплексно. Но! Сервис и там отвратный: лежаков и матрасов на пляже нехватает, заявленные электромобили практически отсутствуют, в ресторане и барах обслуживают по полчаса, практически нигде не дают сдачи, пока настойчиво не попросишь, за неделю трижды не было электричества, масок и трубок на прокат никогда нет... Проблема, думается, глобальная - в арабском менталитете. Лично видел, как менеджер - не араб (Мелиа Сол - испанская цепочка) просто орал на стоящих перед ним сотрудников-арабов, те же со взглядом ленивых коров разглядывали потолок. В соседнем Голден Файф - то же самое. Там по пляжу бегают официанты в бабочках и с меню - притащат тебе хоть слона зажаренного. Но и тут нас попытались "обчистить". 10 долларов - не так много, но дело принципа, пришлось идти в ресторан, вылавливать там менеджера, официанта, тыкать их носом в г..., пока они не извинились и не вернули деньги. В Хургаду вообще больше не поеду.
|