Домина Кинг разораровала совковым сервисом. 3 дня доводили номер до ума. Телик, сейф, качающаяся кровать у сына, замена грязноватых одеял. Десятки звонков, 2-3 часовые ожидания каких-то, блин, инженеров... Вспоминать не охота. Сам по себе корпус расположен лучше остальных, на берегу морского залива ("озеро"), собственный пляж с песочком. Номер с прямым си вью и лейк вью (есть номера с видом вбок). дали номер без бакшиша, мало людей. Это корпус 45 - в 2-3 минутах пешком от всех отельных событий. Остальные туристы мотаются на автобусах. Завтраки и ужины в пакете Кингз лейк - в любом ресторане. Что приятно поразило - ужины а-ля-карт. Заказываешь по меню любые блюда (кроме лобстеров), по каждой позиции - их примерно 6. Странное дело, заплатив в Москве 30 долларов с семьи за ужины, мы поедали на 70-100 по меню. Си-фуд, деликатесы типа семга, форель, осьминоги, крабы, креветок съели трейлер. Спустя 2 дня даже позвонили на ресепшн - все без доплат. Но даже си фуд не смягчает отношение к сервису отеля. Не умеют менеджманить итальянцы. Кстати, с учетом си вью, допуслуг в номере (халаты, фруктики, конфетки на ночь, чай-кофе-сервис) и обалденной еды - цена в 500 за неделю себя оправдывает. Тем более, что за ребенка платили крохи, а ел деликатесы он наравне с большими.
Жена влюблена в Египет, иду на поводу
|