Основой для данных Правил является опыт общения с соотечественниками, полученный автором данного документа, во время последних поездок в Турцию и Египет.
1. Во время первого посещения туристического агентства постарайтесь четко сформулировать требования к отелю: «чисто конкретный», «прикольный» или просто «хороший». В данном случае, сотрудник агентства сможет точно подобрать Вам отель, удовлетворяющий Вашим потребностям, где уже проживают чисто конкретные пацаны, хорошие люди или прикольная молодежь.
2. При трансфере (это поездка на автобусе) из аэропорта не нужно громко на весь автобус приглашать соотечественников понырять с аквалангом, как это сделал один Ваш очень хороший братан. Помните, что организация групповых туристических поездок - это «поляна», окученная местными гидами, не является Вашей территорией и весьма вероятны всяческие «разборки».
3. Не берите столовые приборы (это о вилках, ножах и т.д.) с других столов не убедившись, что в этом, безусловно, не правильном ресторане все же нет официанта или специального для них стола.
4. В обязанности русскоязычной администрации (здесь обычно упоминается сложной английское слово) входит консультирование Вас по различным (но только не интимным) проблемам, а не организация Вам в 5 ночи секс туров в Хургаду за девочками.
5. Не надо купаться в одежде в бассейне. Дело в том, что вода в нем очень хлорирована, что может привести к порче Вашей футболки “Adidas” (вне всякого сомнения, от производителя)
6. Если в силу ряда причин, Вам очень захотелось справить нужду, не пытайтесь сделать это под первой попавшейся дверью. Это дверь может оказаться входом в комнату Генерального Менеджера отеля и на следующий день он может ограничить отпуск спиртного ни в чем не повинным землякам.
7. Если в массажном салоне арабские массажистки представили Вам некую уникальную услугу, не нужно рассказывать об этом всем подряд. Данная информация может стать доступной женам других отдыхающих, которые, хотя и не смогут продемонстрировать аналогичные возможности, но очень сильно расстроятся.
8. Старайтесь, по возможности, при первом контакте с не знакомым Вам человеком воздержаться от различных, принятых в Вашей среде, приветствий. Дело в том, что данный человек может оказаться иностранцем – отдыхающим, ничем для Вас не интересным, проводящем время днем за купанием и занятием спортом. Главной отличительной чертой, выделяющей иностранца из толпы отдыхающий, является отсутствие в лексиконе бранных русских выражений.
9. Вечером, как правило, аниматоры (Вы их должны были видеть утром на пляже) устраивают различные представления. Как правило, эти развлекательные программы ориентируются на иностранную публику, при этом они имеют определенный сценарий, в котором не предусмотрены Ваши громкие комментарии на русском языке.
10. К большому сожалению, пока не во всех отелях обращения к отдыхающим имеют русский перевод. Будьте снисходительны - все же это отели третьего мира. В этой связи, будьте готовы к тому, что к Вам будут подходить местные, как Вы их называете, «чебурашки» и просить Вас, скажем, переодеться к ужину (надеть брюки вместо Ваших фирменных шорт). В данном случае, не нужно отвечать им «Пошел ты на …. Привыкайте». Дело в том, что служитель беспокоится о романтическом вечере двух немецких молодых парней, которые сидят в данном ресторане. Можно смело предположить, что своим мужественным видом Вы разлучите счастливую пару.
11. Не обучайте персонал отеля бранным русском выражениям. Дело в том, что в последствии данный работник отеля, сам того не подозревая, может похвастаться своими знаниями русского языка перед другими соотечественниками.
Продолжение следует ….
Хорошая компания добавляет звёзд ...отелям
|