Sun Rise Garden Beach, Hurgada
21.02.04 – 28.02.04
Состав: две семейные пары (26 – 30 лет) + двое детей 4 лет.
Предыдущий опыт: Египет (Royal Azur), Турция (3), Тунис (1)
Выбор отеля/покупка тура: Исходя из состава отдыхающих и предполагаемого время отдыха был выбран Египет (тепло и сравнительно небольшой перелет), система все включено (с детьми это наиболее удобно) и Хургада (песчаные пляжи и вход в море), приемлемый сервис. После прочтения информации в Интернете, решили, что данному требованию удовлетворяют два отеля: Iberotel Makadi Beach и Sun Rise Garden Beach. К намеченной дате (за пять дней) стоимость Iberotel MB составляла 1400уе, а Sunrise 900уе на троих. Понятно, что выбора особенно не было, туры, как и намечено, было приобретены у Бэйли (Туроператор “Track Travel”) с обратным перелетом не через ИстЛайн, а через «Сибирь» (у Трека обратные вылеты уже закончились)
Вылет и трансфер: Рейс 10.00 (очень удобно). Вылетел практически без опоздания. Самолет ИЛ-86 раньше летал на китайских авиалиниях, поэтому надписи были на русском, английском и китайском. Долетели без проблем, «балтанок» не наблюдалось. Встреча и трансфер ничего интересного. Единственное, что стоит отметить: от аэропорта до отеля ехать 15 мин. и важно, чтобы отель находился в первым в списке «раскидывания», иначе путь может составить и 1,5 часа. Примерно в 16.00 по местному были уже в номере.
Далее, буду стараться писать про отель, что, либо не писали, либо писали, но мало.
Размещение/номера/общее описание
Три ряда трехэтажных корпусов. Из описания на http://hotels.egyptclub.ru/?ID=175 могу сказать, что всё правильно за исключением:
· У бассейнов 2 бара (по одному на каждый);
· Закрытый бассейн без подогрева (!!!!) и это, по-моему, всегда, так как с ним в одном здании располагается сауна и турецкая баня;
· Катера для прогулок не имеют разрешения и поэтому не покидают гавани.
· В отличие от Ройл Азура платный кальян (50 рублей), ласты (50 руб), маски (50 руб), катамаран и остальные водные развлекухи.
Жили в центральном корпусе ближнем к мору (№8) в 20м. от итальянского ресторана (запахов не было).
Крайние корпуса располагаются в 20м от забора с граничащим «Конрадом» и каким – то строящимся отелем.
Номера:
· Понравились;
· С большой комнатой и ванной;
· Разные по площади (на первом этаже больше на 3-4 кв.метра)
· Уборка ежедневная. Я не специалист, но, несмотря на постоянные чаевые, по информации от жены один раз не убрали детскую кровать и что-то еще по мелочи. Ну, “C кем не бывает?”
· Мини-бар не обновляется (не сильно принципиально), воду можно спокойно брать в барах и относить в номера. Как ни странно, но водой из под крана можно поласкать зубы.
В целом, за отсутствие такой услуги как ежедневная замена шапочки для купания и шампуня можно ставить 4+ J
Территория отеля
Мне лично очень понравилась, все сделано со вкусом и, может быть, даже с небольшим шиком. Сравниваю с Ройл Азуром, Конрадом, Алладином и Жасмином.
Растений может быть не много, но:
· Это абсолютно не напрягает;
· Все зеленое (помню, в Азуре в ноябре все пальмы и часть растений были засохшие)
· Земли не видно вообще (либо трава, либо плитка)
Обслуживание/персонал
· Приветлив. Слышал, что работники получают больше, чем в любом другом отеле Хургады.
· Огромное количество менеджеров среднего звена, контролирующих работу остальных. Ежедневные «планерки» для младшего персонала и разбор «полетов». Возможно, часть шоу для туристов, но смотреть забавно.
· Отдельно строкой: даже на пляже ходят официанты и приносят напитки (!!!). Характерный пример: мой приятель сидел на патио перед номером (ребенок спал) и решил сходить в бар за пивом, чтобы вернуть и спокойно с ним посидеть. Спросил у бармена разрешения вынести посуду. После этого, его пиво подхватил официант и нес стаканы в номер около 100м!!!. Правда, этот стакан стоял сутки на столе, пока мы его сами не отнесли в бар.
· Нет, конечно, все происходит по-египетски. Если при заполнении отеля на 30% официанты не всегда оперативно убирали грязную посуду, то, что будет при 100%.
· Есть русскоязычный персонал на ресепшен, который очень приветлив и помогает в разных вопросах.
· Руководство отеля всегда «на людях», питается вместе с отдыхающими, проводят совещание с руководителями среднего звена прямо в барах.
· В качестве чаевых было использовано: две бутылки водки (но очень они ее приветствуют) и долларов 10-20.
Итог: На данный момент времени владельцы отеля ставят перед собой очень высокие задачи, правда, пока получается не все.
Питание
Субъективный вопрос, все, конечно, на любителя. Очень сложно об этом писать, мне лично день пятый все очень надоело. Хотя были и разные приколы: тигровые креветки, местный сыр карамбер, мидии, крабы и т.п….Пельмени и борщ!!! Сказано громко, но так называется.
Система Ultra All Inclusive
Импортные напитки наливают под большим контролем, но не всегда (нужно делать акцент на слове импортный или говорить, например, не джин, а Gordon) и не везде (только лобби бар и итальянский ресторан). Явный признак, что налили импортный напиток, счет с пометкой «Not Payment”, который приносит официант и просит расписаться.
Наливают мало и редко (это везде в Египте), при этом, по информации «из источников близких к руководству» барменам дана команда «сдерживать энтузиазм» русских туристов.
Очень большой плюс: Пиво бутылочное, вино открывают при тебе, при этом периодически дают пробывать J Все это, положительно сказывается на качестве напитка в стакане.
Водные процедуры
Вот он единственный явный (для меня лично) минус отеля!!! Я уже писал об этом, теперь подробнее.
Технология постройки пляжей отеля предполагает устройство бухты, защищающей пляж от волн и т.п. Бухта является искусственным сооружением, образующимся путем, устройства котлована с помощью экскаватора. Данный процесс наблюдается в соседнем отеле, где постройка бухты идет полным ходом.
В результате, когда в котлован запускается вода, дном является глиняное основание. Вода, естественно, становится мутной и является такой еще долгое время, пока дно естественным образом не станет песчаным.
Сухой остаток: Большое разочарование.
О том, что в отеле отсутствуют подогреваемые бассейны (кроме одного детского) уже писали. Да и воду в детской «парным молоком» назвать нельзя.
Единственное спасение: берем ласты, маску и трубку, идем по пирсу до самого его конца (300м), там прыгаем и начинаем плавать в поисках кораллов. Они там есть, правда все не очень большие, а вода, естественно, чистейшая. С обратным выходом сложнее, так как, в конце пирса нет лестницы, приходится заходить через специальные входы, но перед ним мелко, а дно ну очень каменистое.
Анимация
Аниматоры из Туниса, хотя и уставшие, но стараются. Некоторые пытаются говорить по-русски. Все объявления (на пляже и на шоу) на русском языке!!! Честно, я с таким не сталкивался, хотя вся анимация ориентирована и на французских и немецких туристов (бинго шоу и т.п.).
В числах 25.12 появился первый русскоязычный аниматор (Елена из Украины). Хорошая милая девушка, но пока ей очень сложно. Кто будет в отеле, передавайте привет от двух молодых пар из Москвы с детьми (Даша с косичками и Иван) с первой недели ее работы, пожелайте успехов.
Для детей
Детей много, нашим очень понравилось. Есть детский клуб, куда можно «сдавать» детей с 10.00 до 15.00. Там работают две болгарки, хорошо говорящие по-русски, наших детей не забывают. Большая детская площадка прямо на пляже.
Детская дискотека каждый день с 20.15 до 21.00. Стандартные немецкие песенки, что и в Турции.
Обратный полет:
Забавно, но в агентстве при оплате ,нам сказали, что рейс должен был быть в 18.45. На билетах при выдаче значилось 19.45 (это можно понять), когда мы приехали, узнали, что рейс перенесли на 20.45, а вылетели в 21.30. Хотя дома были в 5 утра, дети перенесли все стойко, молодцы.Самолет «Сибири» был ужасен: грязный палас, проводников не видно, болтало весь полет.
Общих выводов делать не буду, пусть каждый сделает сам.
Про поведение "земляков" отдельный топик
Хорошая компания добавляет звёзд ...отелям
|