..., а также с клюшками, ножницами и оделоконом!
"Превращать самолет в косметический салон с будущего года запретят на европейских авиалиниях. Любую парфюмерию, не говоря уже о маникюрных ножницах, пилках для ногтей и бритвах, не позволят проносить на борт. Немалые лишения грозят и любителям активного отдыха. Лыжные палки и клюшки для гольфа, коньки, ролики также окажутся "за бортом". Напуганные повсеместными террактами, европейские начальники от авиации решили жить по законам военного времени. Все без исключения предметы, которые даже с очень большой натяжкой можно отнести к "группе риска", попали в "черный" список: бритвы и ножницы, лыжи с палками, коньки и ролики, различные клюшки, бильярдные кии, бейсбольные биты, удочки, игрушечные пистолеты, фейерверки и аэрозоли. "Опасным для жизни" признан и алкоголь крепостью свыше 70 градусов. А поскольку кроме спирта к этой категории относятся одеколон и духи, они автоматом попали под запрет. Судя по всему, об удовольствии затариваться в дьюти-фри дешевым парфюмом лучше забыть. А душиться придется заранее. Теперь не только салон авиалайнера, но и багажное отделение закроют для емкостей с любыми горючими веществами. А карбюраторы, бензобаки и бензонасосы по степени риска приравняли к гранатам и минам. Доставить их в мастерскую отныне можно только наземным транспортом. Решение ужесточить требования к перевозимому авиапассажирами багажу было принято в Европе еще в 2002 году. Годом позже Еврокомиссия должна была решить организационные вопросы. Однако тогда что-то не заладилось, и пока вступили в силу только временные правила. По-настоящему жесткие требования станут обязательными для всех с января 2005 года. У нас в аэропортах даже есть ограничения по количеству газовых зажигалок, которые могут находится на борту самолета. Еще более жесткий запрет действует на бензиновые зажигалки. В салоне их вообще не должно быть, а в багаж можно сдать не больше чем 200 граммов. Более того, у нас много лет изымают все без исключения колющие и режущие предметы, в том числе и маникюрные ножницы. А поскольку действующие правила безопасности перевозокавиапассажиров соответствуют новым стандартам Еврокомиссии, ожидать очередного ужесточения отечественных норм не стоит." (МК)
من هاب خاب
|