Никаких турлидеров! При чем вообще здесь турлидеры?
Совершенно верно сказала berochka: звонить в страховую компанию по телефону, указанному в полисе!
Вам организуют необходимую медицинскую помощь. Если компания правильная (крупная, известная) - они работают по схеме "клиент ничего не оплачивает на месте". То есть страховая компания (вернее, ассистансная, но это уже детали и клиентам об этом знать не надо) сама производит взаиморасчеты с медицинским учреждением, к-рое оказало вам помощь.
Возможен вариант, когда Вы сами расплачиваетесь за медуслуги. Но в этом случае все равно надо предпредить страховую, а по приезде домой предоставить в компанию все оригиналы счетов, справок, рецептов и пр. Т.е. оплачиваются только документально подтвержденные расходы.
На мой взгляд, этот вариант более геморроен для вас. Пользуйтесь первым вариантом.
Кстати, у крупных компаний типа Ингосстраха и РОСНО, франшизы нет, то есть оплачивается медицинская помощь полностью. Кроме того, оплачиваются переговоры по мобильному со страховой компанией - для этого по возвращении принесите в компанию детализацию счета по данным разговорам.
любитель дайвинга
|