я думала, что никому не будет интересно! но если интересно, то вот подробности:
Мы с подругой отдыхали в Египте в отеле Hilton Long Beach (Хургада). У гида Али (Пегас) мы купили экскурсии в Каир и Луксор. Отъезд в Каир должен был состояться в 2-30 11 февраля. Во-первых, нас никто не разбудил перед экскурсией. Во-вторых, когда мы пришли на ресепшн в 2-00 нам сказали, что никакого автобуса в Каир не будет. В списках на сухие затраки нас тоже не было. Позвонили гиду - его телефон недоступен. Мы решили на всякий случай подождать. Ждали около двух часов. Изменений никаких не было. В Каир, естественно, мы не попали.
Утром подошли к гиду (все тому же Али), потребовали вернуть деньги за несостоявшуюся экскурсию и объяснить в чем была проблема. Он сказал, что автобус ушел в 1-50 (вместо 2-30) и он не предупредил, т.к. не нашел нас, несмотря на то, что весь этот вечер мы сидели в холле отеля (даже записку оставить не хватило ума!). Он попросил нас подойти к нему вечером для решения этого вопроса, но предупредил, что деньги не вернет. Пришлось подключить знакомых молодых людей. Вечером мы с сопровождающими пошли к Али требовать наши деньги. Был скандал, Али угрожал ребятам, говорил, что они улетят из Египта только через его труп. Деньги наши швырнул на пол. Мы пытались вызвать туристическую полицию, но работники отеля уговорили нас не делать этого.
14 февраля нас ожидало следующее испытание - поездка в Луксор. Опять же нас никто не разбудил. В списках на завтраки нас опять же не было. В этот раз все обошлось, завтраки нам принесли немного позже. Поездка состоялась. Но осадок неприятный остался!
Я очень пожалела, что не купила экскурсии у Мухи, мы с ним даже SMS-сились по этому поводу. Решили подстраховаться. А получилась вот такая фигня!
|