С тобой полностью согласен, что раз на раз не приходится, как и что все зависит от конкретного случая и человеческого фактора... и хорошие компании катают, но есть одно но, они не любят огласки об этом, о действиях своих сотрудников (о которых руководство часто не в курсе, особенно высшее), и их можно заставить выполнить свои обязательства, тогда как другим до лампочки, так как санкционировано поведение менеджментом... ответ один... подавайте в суд... конечно лучше без франшизы, только ответ один... у нас такая страховка и под Вас делаться ничего не будет.Может ты подскажешь как с этим боротся, какие то есть у нас права по закону если ты из страховой компании и этим занимаешся, буду очень благодарен (можно в приват, если не хочешь здесь, хотя как мне кажется многим будет интересно)... в ответ могу проконсультировать по другим вопросам, связанным с моей работой...
А насчет тарифов ты наверно права, думаю что они не сильно отличаются, а выбор страховой кампании обусловлен многими причинами, когда откатом наемному директору, когда тем что они входят в одну финансовую группу и так далее...
но скажу одно, когда туроператор говорит что у его страховой кампании( промышленно-страховая кампания), круглосуточный телефон в Москве, а в Египте ничего нет, и все расходы после согласования с Москвой (посчитай сколько денег уйдет на эти согласования, мной эти согласования пройдены) оплачиваешь на месте а потом тебе вернут в течении месяца!!! а если деньги закончились? а если скажут что не согласовано, слова по телефону к делу не пришьешь, только счета оплаченные тобою! и так далее... и зря многие думают что это их не каснется, от тюрьмы и сумы не зарекайся... мы столкнулись со страховым случаем совсем неожиданно для нас, никогда такого не было... поэтому и хочется быть уверенным, а ингосстрах все таки лучшая фирма на рынке, проверено не только этим случаем, хотя и не без недостатков...
|