1. По приезду в отель (Sunrise Garden Beach) менеджер отеля сказал, что бронь на номер для нас была снята Tomy TOur! И нас в течении 20 мин заставили поволноваться пока агент Тому Турс разговаривал по телефону со своим начальством, передавая трубку менеджеру отеля, менеджер был очень недоволен такой ситуацией, но в конце концов нас поселили.
2. Почему принимающая сторона не считает должным разместить информационный стенд или хотя бы папку в отеле?
3. Почему агент Tomy Tour вообще не появляется в отеле в течении недели, хотя предварительно было сказано, что он будет ежедневно в отеле в определенное время (ни разу не видели) и сообщает о том,когда придет за нами автобус в аэропорт в последний день вечером перед вылетом, подсунув под дверь номера записку????
4. Почему по приезду в отель, собрав народ,чтобы продать экскурсии, один агент сообщает, что море +23 и купаться можно, а другой агент ровно через 2 минуты говорит,что вода не выше +18 и купаться холодно, они бы хоть договорились...
5. Почему при продаже экскурсии в Луксор (60 $ стоимостью) нам сказали,что вас отвезут туда на хороших автобусах, а не на таких как вас встречали!!! (а встречали на настоящих развалинах), на деле же оказалось, что автобус был точно таким же, с дополнительным минусом, туалетом воняло так, что дышать было сложно, не то что провести целый день там! Если бы не отличный гид, мы бы там точно загнулись.
Из всего этого делаю выводы, оглянувшись по сторонам и посмотрев на каких автобусах и насколько часто появлялись в отеле гиды других фирм, Tomy Tour самая плохая из всех принимающих фирм, что мы видели. Почему же такая уважаемая фирма как Нева не сменит там партнера? До этого мы с Невой ездили на Крит, в Хорватию и везде оставались довольны работой принимающей стороны, но после поездки в Египет начинаем сомневаться, так ли ценна Неве ее репутация надежной фирмы.
Сам отель Sunrise Garden Beach нам очень понравился, постараюсь разместить отзыв о нем в ближайшее время
|