По поводу "славной" компании "Трансаэро". До недавних пор была уверена, что это положительная компания. Однако 17 января сего года мы с моими друзьями и с остальными 280 пассажирами рейса UN9133 Домодедово-Хургада, это название произносилось со злой улыбкой на устах. Мы просидели в аэропорту 7 часов (рейс должен был быть в 16.00, а взлетели мы только в 23.30!) При этом вразумительных ответов по поводу задержки мы так и не дождались. Сначала нам сообщили, что борт не прилетел, потом, у него сломался двигатель, дальше сообщили, что ждем новый борт, потом старый починили, а команда лететь отказалась, у них рабочий день в 18.00 закончился, потом мы ждали новую команду и т.д. В результате нас посадили в тот же самолет , который мы наблюдали из окна зала отлета 5 с лишним часов! С 18.00 вечера до 23.15 мы сидели в зале отлета(уже пройдя все контроли. Цены на воду были: 60 руб за бутылку 200гр. минеральной воды, чай 120 руб, бутерброды 120 руб. И никуда не выйдешь! Народ соответственно стал возникать, бедного представителя "Трансаэро", кот. пришел нам ставить отметки о задержке рейса, чуть не растерзали! Кормить и поить за счет компании нам категорически отказали! Сказали:подавайте в суд и предьявляйте чеки за растраты в аэропорту! Многие были с детьми, вот им не позавидуешь! Мы же, как русские люди, предусмотрительно из дома взяли палку сервелата, хлеба и взапивку с Бейлисом из Дьюти фри классно ее уговорили.
Когда посадили всех в самолет, народ от счастья стал хлопать в ладоши еще перед тем, как самолет оторвался от земли.
А славная компания Трансаэро весь полет крутило по радио свою
замечательную песню!
|