Я просто удивляюсь некомпетентности большинства участников. МТС не просто не ворует, она практически не имеет такой возможности. У Вас было 55 долларов на счету, Вы приехали стало -10. Вы можете элементарной зайти в интернет, и получить список Ваших разговоров за последний месяц, в этом списке будет указан каждый Ваш звонок - номер телефона, продолжительность разговоров.
Дальше возможны варианты:
1) В списке появятся "Левые" номера, т.е. номера на которые Вы вообще не звонили. Это возможно при создании клона Вашей карты или несанкционированное использование Вашего телефона.
2) Звонки Вы делали, но продолжительность их учтена неправильно. Вы должны в этом случае сравнить продолжительность звонков с сохранненными данными в Вашем телефоне.
3) Все номера и продолжительности совпадают, но не совпадают цифры. Это может быть связано либо с ошибками в программном обеспечении, либо в неправильной трактовке Ваши тарифов.
Я еще ни разу не встречал человека, который остался бы недовольным после анализа детализации. И в то же время я встречал тысячи людей, которые орут, что их обули. Как Вы думаете, кого захочет обуть МТС - Вас, который держит на счету 55$ и проверяет счет по пять раз в день или например меня, у которого деньги списываются автоматически с кредитной карты и я вообще слабо представляю сколько у меня там тратится?
И не смотря на это, в любой момент я могу проверить все расчеты. Поверьте мне, если подтвердится факт воровства, тысячи людей покинут МТС. И я буду в их числе. Более того, в качестве компенсации, я готов Вам выплатить 100$, если подтвердятся факты Воровства МТС в Вашем случае, так что считайте, что Вам повезло. Пожалуйста получите детализацию и разберитесь как следует в ней.
|