обслуживающий персонал, да и местное население относится к тебе ровно так, как ты к ним. если ты улыбаешся и тебе ответят улыбкой, если каждый раз прозодя мимо рецепшион помохать им рукой , улыбаясь и сказать "доброе утро, добрый день, добрый вечет или присто привет" то в следующий раз тебе ответять тем же , только непременно перепутают утро с вечером и будут жутко смущаться этому и просить тебя им объяснить что к чему. А если ходить насупившись как сыч и к ним относиться исключительно как к обслуживающему персоналу, дешевой рабочей силе в ответ получишь тоже. Если официант в ресторане поджадержался не надо выражать свое недовольство (ты же на отдыхе и никуда не спешишь) а он на работе и если ты ему улыбнешся , заговоришь с ним, то будь уверен в следуюший раз он обслужит тебы первым. И дело не в деньгах и чаевых, не правда, просто они такие же люди и хотят теплого человеческого общения.
начальник на работе тебе тоже платит (много или мало) но если при этом он на тебя орет и унижает то вряд ли ты проникаешся к нему бесконечной любовью!
|