Я не говорю, что категорически "не надо связываться", а только о том, что не надо всецело на нее полагаться. Реноме Невы, что она супернадежна - ерунда полная. Не далее, как в сентябре коллеги поехали в Тунис в Порт Эль Кантария отель 5* и... hotel overbooked. Правда, им предложили другой отель, дали бонус в виде обедов на 2 дня. Но и все. Условия соблюдены, а то, что обычно люди все-таки выбирают конкретный отель - никого не интересовало. Ну и день был полностью потерен на ругань и переезды.
Естественно такое бывает и со многоми другими операторами.
Мой начальник ездит только Невой и все было отлично, подруга - тоже. Я ни разу не ездила, но отзывы от людей самые разные. Главная проблема (как у любой очень крупной компании) - слабая компетентность у сотрудников самого низшего звена - тех, кто именно с туристами работает - и большая текучка. Отсюда и накладки.
|