в Египте очень часто встречаются гостиницы работающие одновременнно по 2-ум системам питания !!!! ( но никак не 2-ум системам сервиса!!! ) - "полупансион" и "все включено", так вот, разница там - только именно в питании, а не в сервисе. Как в одном и том же отеле к одним туристам можно относиться хорошо, а к другим плохо ? Там же где только All Inclusive, нельзя сказать об отличном сервисе - это Египет, а не Европа. А потом, не забывайте, при "все включено", как правило, туристы забывают про "чаевые", а без них нормального отношения к себе турист не увидит. Полупансион распологает к "раздаче чаевых". Поэтому и сервис там выше. Обратите внимание на турецкий рынок, (да и на все другие тоже). All Inclusive все хуже и хуже. Ни одна солидная гостиница ( Ritz Carlton, Marriott, InterContinental и мн. другие) никогда не перейдет на систему питания и обслуживания All Inclusive. Наверное считают это пошло? А если это и будет - как в системе Magic Life или Club Med - так там и цены - отнюдь не низкие.
Я 7 лет продаю туры, и последние 4-е года рекомендовал туристам ехать в отели с ситемой все включено. Баста. Теперь я стараюсь продавать "полупансион" или "завтрак" .В России растет новое поколение туристов, которым не нужна массовая столовая с самообслуживанием и низкого кач-ва бесплатные напитки, которые и разбавляют к тому-же.
|