3-а. К местному населению - 1000 раз "да", сам так отношусь (если прилично себя ведут). К персоналу "нет". ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ - этим всё сказано. Они должны знать свое место - если не сменили полотенце - это не "ошибка друга", а халатность, за которую надо серьезно наказывать, например, лишать зарплаты за день. Так во свех странах, и египтяне не должны приниматься нами за уникум, хотя они этого очень желают :)
3-б. Чаевые в 50 пиастров никого не унизят. А если Вы разбрасываетесь долларами, в любой стране их у вас с удовольствием возьмут, но посмотрят как на лоха и уважать не будут.
5- а. Отравиться можно в любое время года. А мы говорим про Голден файв, про персонал коего уже достаточно много сказано на Форуме.
5-б. Это не миф. Отравления в Египте - самое обыкновенное дело. От, извините, диареи, до тяжелой интоксикации. Будьте осторожны!
13-а. А имеют ли они право это делать, или им так удобнее?
Вот в чем вопрос! Но, во всяком случае, паспорт надо потребовать на следующий же день. Было много случаев, когда паспорта терялись.
И последнее: не надо приукрашивать >:-\ !!!
Напрягаться не надо, но надо быть готовым, на то он и Египет.
Врагов как таковых у туристов там нет (мы им не враги, а кошельки). Большинство курортных АРАБЧИКОВ - не враги, а МУХЛЕВЩИКИ, желающие выудить из туриста побольще денег и при этом (египетская черта) - поработать как можно меньше. Но с этим придется жить и отдыхать в Египте, на то он и современный Египет.
Ваш взгляд на арабов какой-то наивный.
Борец за права туристов
|