| 
 
              3-а.   К местному населению - 1000 раз "да", сам так отношусь (если прилично себя ведут).   К персоналу "нет".  ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ  ПЕРСОНАЛ - этим всё сказано.  Они должны знать свое место - если не сменили полотенце - это не "ошибка друга", а халатность, за которую надо серьезно наказывать, например, лишать зарплаты за день.   Так во свех странах, и египтяне не должны приниматься нами за уникум, хотя они этого очень желают :)
 3-б.    Чаевые в 50 пиастров никого не унизят.  А если Вы разбрасываетесь долларами, в любой стране их у вас с удовольствием  возьмут, но посмотрят как на лоха и уважать не будут.
 
 5- а.    Отравиться можно в любое время года.   А мы говорим про Голден файв, про персонал коего уже достаточно много сказано на Форуме.
 
 5-б. Это не миф.   Отравления в Египте - самое обыкновенное дело.  От, извините, диареи, до тяжелой интоксикации. Будьте осторожны!
 
 13-а.    А имеют ли они право это делать, или им так удобнее?
 Вот в чем вопрос!  Но, во всяком случае, паспорт надо потребовать на следующий же день. Было много случаев, когда паспорта терялись.
 
 И последнее: не надо приукрашивать >:-\  !!!
 Напрягаться не надо, но надо быть готовым, на то он и Египет.
 Врагов как таковых у туристов там нет (мы им не враги, а кошельки). Большинство курортных АРАБЧИКОВ - не враги, а МУХЛЕВЩИКИ, желающие выудить из туриста побольще денег и при этом (египетская черта) - поработать как можно меньше.  Но с этим придется жить и отдыхать в Египте, на то он и современный Египет.
 Ваш взгляд на арабов какой-то наивный.
 
 Борец за права туристов
 
 
 |