Что-то не о том вы.. Проблема спасения людей на воде, правда, существует. Реакция персонала в экстримальной ситуации фиговенькая(во всяком случае я наблюдала таковую). Однажды довелось спасти мелкого мальчонку немецкого, заплывшего во взрослый бассейн, так стафф просто с интересом наблюдал за моими действиями, как, кстати, и маман немчонка, которая стояла у края бассейна и что-то гневно орала сыну, када он тонул реально. Может, это тока у нас тяга нырнуть спасать утопающего? А что касаемо спасателей, то в каждый приезд надо подходить к ихнему манагеру главному или хозяину и тупо задавать вопрос "хто меня будет спасать, если я буду тонуть?" Пусть тыкнет пальчиком в мальчика на пляже, который этим должен заниматься.. Да еще поинтересоваться, умеет ли мальчик делать искусстевнное дыхание и есть ли у них хоть какие-нибудь дивайсы для первичной реанимации пострадавших(хотя бы в 5-звездочниках). Вы можете сказать, а фиг ли мы должны замарачиваться, мы отдыхать туда едем. А никто не знает, когда и какая помощь может нам понадобиться. А наши требования(наивно, конечно так полагать) возможно, помогут изменить обстановку к лучшему и присутствие на пляже нормального спасателя будет засчитываться в плюс отелю.
|