когда ехали к бедуинам, было даже ничего, ветер уносил пыль в сторону, поскольку все ехали колонной более 10 матоциклов. Скорости 40 хватает чтоб поднять приличный шлейф пыли за колесами, представьте себе что глотает замыкающий в колонне? :-))) далее.....само сидение расчитано на одного человека, сидящий с зади наполовину на металлических трубах (место для багажа), самый кайф при пересечении неровной бугристой местности, когда влетаешь на участок дороги "стиральная доска" не очень приятно на сидении, а тут трубы....
далее, немного аэродинамики....большая часть пыли поднимаемая вашими колесами быдет у вас осаживаться на спине, благодаря турбулентным потокам, пыль от едущего впереди у вагруди, ногах, голове....тобеш надо экипироваться так, чтоб как можно меньше открывать тело, для того чтоб не глотать пыль, надо заматываться платками, на глаза ОЧКИ!!!! тут особое внимание!!!! поскольку днем солнцезащитные очки спасают, то ночью могут убить. Света фар едва хватает чтоб пробить ночью метра 4-5 впереди вас. это с учетом столба пыли от впереди идущего, то основной ориентир - горящий свет заднего фонаря впереди идущего (хорошо если он идет в колонне :-))) итак об очках, лучше брать специальные, типа "хамелион" или полароид, которые не поглащают свет.
После приезда в отель, тщательное вымывание песка из всех участков тела, а также стирка одежды вам обеспечена. :-))))
|